Главная Форум Обсуждение новостей

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Блин - ну и подарок! Гость
Просмотров: 2486
Сообщений: 12
29 Мая 2015 15:37
Тема: Блин - ну и подарок!
Автор: Intro Intro
«Зеленый» на голову бизнес Гость
Просмотров: 1564
Сообщений: 3
25 Мая 2015 10:28
Тема: «Зеленый» на голову бизнес
Автор: уля
Владимир Слуцкий, Oasis: «Учиться и еще раз учиться» Гость
Просмотров: 1483
Сообщений: 3
19 Мая 2015 11:36
Тема: Владимир Слуцкий, Oasis: «Учиться и еще раз учиться»
Автор: Афанасьев Изя
Любовь, медведи и Артемий Лебедев — Петербург в поисках бренда Гость
Просмотров: 1781
Сообщений: 4
12 Мая 2015 16:08
Тема: Любовь, медведи и Артемий Лебедев — Петербург в поисках бренда
Автор: тутуту
Евгений Бойченко, руководитель «МВА – Маркетинг», МИРБИС: «Импортозамещения в России нет, есть очередной идиотский аврал» Гость
Просмотров: 1806
Сообщений: 6
30 Апр 2015 13:13
Тема: Евгений Бойченко, руководитель «МВА – Маркетинг», МИРБИС: «Импортозамещения в России нет, есть очередной идиотский аврал»
Автор: Винкс
Календари: промо и «Сделай сам» Dragon Gifts
Просмотров: 3111
Сообщений: 4
7 Апр 2015 16:18
Тема: Календари: промо и «Сделай сам»
Автор: Афанасьев Изя
Сколько стоит улыбка чиновника? Гость
Просмотров: 1451
Сообщений: 3
6 Апр 2015 11:26
Тема: Сколько стоит улыбка чиновника?
Автор: Афанасьев Изя
IPSA-2015: время сомневающихся и новичков Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1623
Сообщений: 5
31 Мар 2015 10:41
Тема: IPSA-2015: время сомневающихся и новичков
Автор: Лютик
Регион в тумане: как сувенирщикам России конкурировать с Москвой? Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1349
Сообщений: 3
26 Мар 2015 12:10
Тема: Регион в тумане: как сувенирщикам России конкурировать с Москвой?
Автор: Афанасьев Изя
IPSA вновь распахнула свои двери Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1498
Сообщений: 4
24 Мар 2015 16:24
Тема: IPSA вновь распахнула свои двери
Автор: гОСТЬЯ
Пост-релиз: проект «ПОДАРКИ» - место встречи профессионалов отрасли! 203040
Просмотров: 3993
Сообщений: 13
6 Мар 2015 11:36
Тема: Пост-релиз: проект «ПОДАРКИ» - место встречи профессионалов отрасли!
Автор: Арсен
Саммит «Проекта 111»: что изменил в отрасли кризис? Гость
Просмотров: 3128
Сообщений: 3
16 Фев 2015 13:07
Тема: Саммит «Проекта 111»: что изменил в отрасли кризис?
Автор: Геннадич
Призывникам по "несессеру" Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 2933
Сообщений: 8
15 Фев 2015 23:43
Тема: Призывникам по "несессеру"
Автор: Владимир
Альбина Пэн, Dragon Gifts: «Самый лучший подарок в Китае – это деньги» Гость
Просмотров: 2144
Сообщений: 12
12 Фев 2015 13:11
Тема: Альбина Пэн, Dragon Gifts: «Самый лучший подарок в Китае – это деньги»
Автор: Antonio
Роман Ярыгин, исполнительный директор РА «Метрика»: «Сегодня для крупных компаний всякие «промопобрякушки» уже не актуальны» Гость
Просмотров: 3118
Сообщений: 6
3 Фев 2015 17:46
Тема: Роман Ярыгин, исполнительный директор РА «Метрика»: «Сегодня для крупных компаний всякие «промопобрякушки» уже не актуальны»
Автор: CEO of Mosbronza
Антон Верт, гендиректор Рекламного Агентства VERTCOMM: "Долгосрочные отношения – залог финансового потока" Гость
Просмотров: 2182
Сообщений: 4
3 Фев 2015 17:37
Тема: Антон Верт, гендиректор Рекламного Агентства VERTCOMM: "Долгосрочные отношения – залог финансового потока"
Автор: CEO of Mosbronza
За какими сувенирами охотятся фанаты The Beatles? Гость
Просмотров: 3858
Сообщений: 3
19 Янв 2015 15:14
Тема: За какими сувенирами охотятся фанаты The Beatles?
Автор: Анна К.
Новогодние воспоминания о первой промокружке Гость
Просмотров: 2046
Сообщений: 3
12 Янв 2015 12:14
Тема: Новогодние воспоминания о первой промокружке
Автор: Афанасьев Изя
Александр Мезенцев, организатор Всероссийского рок-фестиваля «Беломор-Буги»: «Экономить будем на том, что дороже обходится» Гость
Просмотров: 3190
Сообщений: 3
24 Дек 2014 17:38
Тема: Александр Мезенцев, организатор Всероссийского рок-фестиваля «Беломор-Буги»: «Экономить будем на том, что дороже обходится»
Автор: Бывалый
Сергей Пикус, «Иллан-gifts»: «Принцип «вот вам каталог, выберите чего-нибудь, что понравится» - это признак того, что рекламное агентство само ничего сделать не может». Гость
Просмотров: 2686
Сообщений: 3
19 Дек 2014 20:27
Тема: Сергей Пикус, «Иллан-gifts»: «Принцип «вот вам каталог, выберите чего-нибудь, что понравится» - это признак того, что рекламное агентство само ничего сделать не может».
Автор: Сторож Сергеев
Последние сообщения форума

Автор:
  Антимонопольщики наказали банк за нечитаемую сноску в ролике. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Сбербанк на 500 тыс. ₽ за неполную информацию обо всех условиях в рекламе вклада, сообщили в пресс-службе ведомства. Как пояснили в ФАС, на рекламный ролик пожаловалось частное лицо. Рекламу показывали в эфире «Пятого канала» в декабре 2023 года. В ролике говорилось о привлекательной для потребителей процентной ставке по вкладу в 16 % годовых. При этом данные о «существенных условиях», таких как сумма, срок и иные факторы, которые влияли на размер процентной ставки, размещались в поясняющей сноске «трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени». Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях вклада, определяющих сумму дохода клиентов банка.  Из комментария ФАС Антимонопольщики признали рекламу вклада ненадлежащей и возбудила дело об административном правонарушении. В связи с тем, что Сбербанк совершил подобное нарушение повторно, штраф составил 500 тыс. ₽. ФАС возбудила дело против Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе в апреле 2024-го. Тогда в объявлении также крупно указывалась лишь привлекательная для потребителя информация, а другие важные...
Перейти к обсуждению
ФАС оштрафовала Сбербанк за нарушение рекламного законодательства

Автор:
Фото: pexels.com   Сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру» подвёл итоги августа'21. В каких сферах деятельности и на каких специалистов вырос спрос в нашей стране? Что искали сами претенденты на должности? Сейчас узнаем. Предложения Общее число новых вакансий на сайте в последний летний месяц увеличилось на 9 % в сравнении с июлем. Рост активности работодателей наблюдался во многих областях, но чаще всего сотрудников искали торговые компании (29 % новых вакансий). А именно: продавцов, кассиров, консультантов. Предприятия сферы транспорта и логистики (22 % вакансий) хотели заполучить: водителей, комплектовщиков, грузчиков. Производственные организации (17 % вакансий) нуждались в: сборщиках, слесарях, сварщиках. В сфере услуг (15 % вакансий) было много предложений на позиции: поваров, уборщиков, кассиров. А в офисных службах (12 % вакансий) — на: охранников, администраторов, курьеров. Спрос В августе выросла активность и соискателей: количество новых резюме увеличилось на 4 % по сравнению с июльским показателем. Чаще всего они мониторили позиции в отраслях: офисных служб, бизнес-услуг, транспорта и логистики, услуг, торговли, маркетинга. Максимум откликов получили вакансии: продавцов-кассиров, менеджеров по...
Перейти к обсуждению
В августе российские торговые компании чаще всего искали продавцов, кассиров и консультантов — «Работа.ру»

Автор:
Фото: ru.freepik.com Молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет чаще выбирают бесконтактную доставку, в отличие от старшего поколения, для которого удобнее забирать заказы из ПВЗ или лично у курьера. Результаты опроса, который провели СДЭК и Ozon среди 1,2 тыс. респондентов от 14 до 66 лет, приводит РБК.  Молодёжь старается не взаимодействовать с курьерами и забирает свои заказы в постаматах и различных терминалах — такое мнение высказали 51 % опрошенных. Ещё 38 % выбирают функцию «Оставить у двери», а для 36 % удобен самовывоз. Респонденты постарше (28–43 года) считают привычным и удобным забирать свои товары из ПВЗ — отмечают комфортность их режима работы и распространённость в населённых пунктах. Люди старше 44 лет чаще предпочитают доставку лично в руки курьером. По мнению большинства опрошенных, одним из самых важных критериев доставки является скорость поставки товаров. В числе значимых факторов и доступность места получения заказа. Причём для людей старше 44 лет близкое расположение ПВЗ к дому или работе важнее, чем для опрошенных моложе этого возраста. Также значимыми отметили возможность выбора времени и стоимость доставки.  На профильных мероприятия уже который год звучит термин «омниканальность». Даже небольшие розничные магазины приходят к тому, что им необходимо выходить на поле доставки заказов до двери, а также открытия ПВЗ внутри своего магазина для того, чтобы охватить как можно более...
Перейти к обсуждению
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ

Автор:
Фото: freepik.com «ВКонтакте» интегрировался с Ozon. Благодаря этому совершать покупки на маркетплейсе можно не отрываясь от просмотра новостной ленты, клипов и историй в соцсети, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».   Товары с плашкой Ozon можно добавлять в  корзину прямо в VK. При оформлении заказа на товар откроется окно мини-приложения Ozon внутри соцсети, при первом использовании нужно пройти авторизацию через Ozon ID. Оформление заказа проходит в знакомом пользователям интерфейсе маркетплейса: покупатель может выбрать привычный способ оплаты и доставки, а если товар, к примеру, не подошел, — вернуть его. Завершив покупки, пользователь может закрыть мини-приложение Ozon и продолжить пользоваться соцсетью. «Продавцы Ozon смогут перенести до 33 млн карточек товаров на платформу самой популярной в России соцсети и расширить базу потенциальных покупателей на миллионы пользователей «ВКонтакте», которые уже интересуются покупками. С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всём мире», — сказала 
Перейти к обсуждению
Пользователи «ВКонтакте» могут совершать покупки на Ozon не покидая соцсеть
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.