Главная Форум Обсуждение новостей

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха Александр Косачёв
Просмотров: 3394
Сообщений: 19
2 Июл 2013 17:18
Тема: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха
Автор: Александр Захаров
Не бойтесь агентства, дары приносящие Гость
Просмотров: 2334
Сообщений: 5
2 Июл 2013 13:51
Тема: Не бойтесь агентства, дары приносящие
Автор: Александр Захаров
Товары для красоты и здоровья: новое и незнакомое Александр Косачёв
Просмотров: 2968
Сообщений: 7
21 Июн 2013 16:56
Тема: Товары для красоты и здоровья: новое и незнакомое
Автор: Галина Чернокрылова
Звезды для звезд спортивного кино Art4You
Просмотров: 2028
Сообщений: 3
21 Июн 2013 10:04
Тема: Звезды для звезд спортивного кино
Автор: Кирилл Ким
Знакомьтесь – мистер «Смайл» Александр Косачёв
Просмотров: 3764
Сообщений: 8
13 Июн 2013 15:06
Тема: Знакомьтесь – мистер «Смайл»
Автор: Reichenau
Джанкарло Лалумера, представитель Fruit of the Loom: «В России эти продукты могут оказаться не очень востребованы, но почему бы не попробовать?» Гость
Просмотров: 3183
Сообщений: 5
17 Мая 2013 14:49
Тема: Джанкарло Лалумера, представитель Fruit of the Loom: «В России эти продукты могут оказаться не очень востребованы, но почему бы не попробовать?»
Автор: Алексей
День сувенирной продукции – это наш день на «Дизайн и реклама»! Гость
Просмотров: 3062
Сообщений: 8
9 Апр 2013 17:47
Тема: День сувенирной продукции – это наш день на «Дизайн и реклама»!
Автор: Александр Косачёв
RemaDays Киев: откровенно изнутри Гость
Просмотров: 3618
Сообщений: 15
26 Мар 2013 02:29
Тема: RemaDays Киев: откровенно изнутри
Автор: АВИРСУ
B2B Show-2013: чему быть, а чего миновать? Гость
Просмотров: 2235
Сообщений: 4
22 Мар 2013 23:07
Тема: B2B Show-2013: чему быть, а чего миновать?
Автор: АВИРСУ
Клиент глазам не верит: опыт продаж с шоу-румом и без Гость
Просмотров: 2791
Сообщений: 7
11 Мар 2013 15:06
Тема: Клиент глазам не верит: опыт продаж с шоу-румом и без
Автор: Александр Захаров
Когда стираются границы: IPSA обнадеживает и предостерегает Гость
Просмотров: 3581
Сообщений: 14
5 Мар 2013 16:13
Тема: Когда стираются границы: IPSA обнадеживает и предостерегает
Автор: Пикус
Включи мозги, кнопка справа! Механизм создания креативных решений Гость
Просмотров: 2363
Сообщений: 7
22 Фев 2013 13:34
Тема: Включи мозги, кнопка справа! Механизм создания креативных решений
Автор: Schunaideru
Вместо event-агентств приятно удивил ЧОП Гость
Просмотров: 2171
Сообщений: 3
15 Фев 2013 16:32
Тема: Вместо event-агентств приятно удивил ЧОП
Автор: Константин
Fresh Зорька № 3 Гость
Просмотров: 2152
Сообщений: 4
15 Фев 2013 16:29
Тема: Fresh Зорька № 3
Автор: Константин
Конкурсы нужны для разминки мозгов: лица Mas Falet о себе и работе Гость
Просмотров: 2985
Сообщений: 4
4 Фев 2013 13:53
Тема: Конкурсы нужны для разминки мозгов: лица Mas Falet о себе и работе
Автор: Veselova Olga Sergeevna
Fresh Зорька № 2 Гость
Просмотров: 2621
Сообщений: 4
1 Фев 2013 14:09
Тема: Fresh Зорька № 2
Автор: Александр Косачёв
Разбор полетов: австралийский взгляд на современные промосувениры Гость
Просмотров: 2835
Сообщений: 8
29 Янв 2013 17:11
Тема: Разбор полетов: австралийский взгляд на современные промосувениры
Автор: Александр Косачёв
Маленькие резиновые друзья: 32 оригинальных ластика на все случаи Гость
Просмотров: 2745
Сообщений: 3
25 Янв 2013 14:26
Тема: Маленькие резиновые друзья: 32 оригинальных ластика на все случаи
Автор: Mr. Geek
DEONET – новый игрок на российском рынке бизнес-сувениров Арсентьева Ирина
Просмотров: 2260
Сообщений: 4
17 Янв 2013 18:15
Тема: DEONET – новый игрок на российском рынке бизнес-сувениров
Автор: мимо проходил
Римский паноптикум в стиле «блонд», или Лёка Ж. в Вечном городе Гость
Просмотров: 2127
Сообщений: 5
11 Янв 2013 18:02
Тема: Римский паноптикум в стиле «блонд», или Лёка Ж. в Вечном городе
Автор: Reichenau
Последние сообщения форума

Автор:
  Антимонопольщики наказали банк за нечитаемую сноску в ролике. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Сбербанк на 500 тыс. ₽ за неполную информацию обо всех условиях в рекламе вклада, сообщили в пресс-службе ведомства. Как пояснили в ФАС, на рекламный ролик пожаловалось частное лицо. Рекламу показывали в эфире «Пятого канала» в декабре 2023 года. В ролике говорилось о привлекательной для потребителей процентной ставке по вкладу в 16 % годовых. При этом данные о «существенных условиях», таких как сумма, срок и иные факторы, которые влияли на размер процентной ставки, размещались в поясняющей сноске «трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени». Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях вклада, определяющих сумму дохода клиентов банка.  Из комментария ФАС Антимонопольщики признали рекламу вклада ненадлежащей и возбудила дело об административном правонарушении. В связи с тем, что Сбербанк совершил подобное нарушение повторно, штраф составил 500 тыс. ₽. ФАС возбудила дело против Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе в апреле 2024-го. Тогда в объявлении также крупно указывалась лишь привлекательная для потребителя информация, а другие важные...
Перейти к обсуждению
ФАС оштрафовала Сбербанк за нарушение рекламного законодательства

Автор:
Фото: pexels.com   Сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру» подвёл итоги августа'21. В каких сферах деятельности и на каких специалистов вырос спрос в нашей стране? Что искали сами претенденты на должности? Сейчас узнаем. Предложения Общее число новых вакансий на сайте в последний летний месяц увеличилось на 9 % в сравнении с июлем. Рост активности работодателей наблюдался во многих областях, но чаще всего сотрудников искали торговые компании (29 % новых вакансий). А именно: продавцов, кассиров, консультантов. Предприятия сферы транспорта и логистики (22 % вакансий) хотели заполучить: водителей, комплектовщиков, грузчиков. Производственные организации (17 % вакансий) нуждались в: сборщиках, слесарях, сварщиках. В сфере услуг (15 % вакансий) было много предложений на позиции: поваров, уборщиков, кассиров. А в офисных службах (12 % вакансий) — на: охранников, администраторов, курьеров. Спрос В августе выросла активность и соискателей: количество новых резюме увеличилось на 4 % по сравнению с июльским показателем. Чаще всего они мониторили позиции в отраслях: офисных служб, бизнес-услуг, транспорта и логистики, услуг, торговли, маркетинга. Максимум откликов получили вакансии: продавцов-кассиров, менеджеров по...
Перейти к обсуждению
В августе российские торговые компании чаще всего искали продавцов, кассиров и консультантов — «Работа.ру»

Автор:
Фото: ru.freepik.com Молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет чаще выбирают бесконтактную доставку, в отличие от старшего поколения, для которого удобнее забирать заказы из ПВЗ или лично у курьера. Результаты опроса, который провели СДЭК и Ozon среди 1,2 тыс. респондентов от 14 до 66 лет, приводит РБК.  Молодёжь старается не взаимодействовать с курьерами и забирает свои заказы в постаматах и различных терминалах — такое мнение высказали 51 % опрошенных. Ещё 38 % выбирают функцию «Оставить у двери», а для 36 % удобен самовывоз. Респонденты постарше (28–43 года) считают привычным и удобным забирать свои товары из ПВЗ — отмечают комфортность их режима работы и распространённость в населённых пунктах. Люди старше 44 лет чаще предпочитают доставку лично в руки курьером. По мнению большинства опрошенных, одним из самых важных критериев доставки является скорость поставки товаров. В числе значимых факторов и доступность места получения заказа. Причём для людей старше 44 лет близкое расположение ПВЗ к дому или работе важнее, чем для опрошенных моложе этого возраста. Также значимыми отметили возможность выбора времени и стоимость доставки.  На профильных мероприятия уже который год звучит термин «омниканальность». Даже небольшие розничные магазины приходят к тому, что им необходимо выходить на поле доставки заказов до двери, а также открытия ПВЗ внутри своего магазина для того, чтобы охватить как можно более...
Перейти к обсуждению
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ

Автор:
Фото: freepik.com «ВКонтакте» интегрировался с Ozon. Благодаря этому совершать покупки на маркетплейсе можно не отрываясь от просмотра новостной ленты, клипов и историй в соцсети, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».   Товары с плашкой Ozon можно добавлять в  корзину прямо в VK. При оформлении заказа на товар откроется окно мини-приложения Ozon внутри соцсети, при первом использовании нужно пройти авторизацию через Ozon ID. Оформление заказа проходит в знакомом пользователям интерфейсе маркетплейса: покупатель может выбрать привычный способ оплаты и доставки, а если товар, к примеру, не подошел, — вернуть его. Завершив покупки, пользователь может закрыть мини-приложение Ozon и продолжить пользоваться соцсетью. «Продавцы Ozon смогут перенести до 33 млн карточек товаров на платформу самой популярной в России соцсети и расширить базу потенциальных покупателей на миллионы пользователей «ВКонтакте», которые уже интересуются покупками. С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всём мире», — сказала 
Перейти к обсуждению
Пользователи «ВКонтакте» могут совершать покупки на Ozon не покидая соцсеть
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.