Главная Форум Обсуждение новостей

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Как выбрать лучший новогодний подарок? Гость
Просмотров: 2830
Сообщений: 5
24 Июл 2019 09:25
Тема: Как выбрать лучший новогодний подарок?
Автор: Adolfonek
Презентации спикеров форума «Главный Канцелярский Вопрос 2019» 204707
Просмотров: 923
Сообщений: 0
27 Июн 2019 08:22
Тема: Презентации спикеров форума «Главный Канцелярский Вопрос 2019»
Автор:
Глобальный форум для глобального прорыва Гость
Просмотров: 712
Сообщений: 0
28 Мая 2019 10:01
Тема: Глобальный форум для глобального прорыва
Автор:
Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения НАРСИ
Просмотров: 1171
Сообщений: 0
23 Мая 2019 19:08
Тема: Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения
Автор:
Осень-2014: отчет о посещении сувенирных выставок в Китае Dragon Gifts
Просмотров: 1449
Сообщений: 2
21 Мая 2019 20:21
Тема: Осень-2014: отчет о посещении сувенирных выставок в Китае
Автор: Сувенирщик в 50-м поколении
В BTL работы больше, чем людей admin
Просмотров: 1228
Сообщений: 2
29 Июл 2013 09:59
Тема: В BTL работы больше, чем людей
Автор: Александр Захаров
Хрущева Наталья Вячеславовна, коммерческий директор компании "Презент" admin
Просмотров: 3813
Сообщений: 2
21 Сен 2017 11:07
Тема: Хрущева Наталья Вячеславовна, коммерческий директор компании "Презент"
Автор: INTER A
Конфаэль - кондитерская фабрика или фабрика подарков? admin
Просмотров: 8746
Сообщений: 2
30 Июл 2017 02:47
Тема: Конфаэль - кондитерская фабрика или фабрика подарков?
Автор: Дина
Преимущества сувенирной рекламы admin
Просмотров: 1012
Сообщений: 1
13 Июн 2017 11:49
Тема: Преимущества сувенирной рекламы
Автор: Рома
Видеорепортаж с выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2016» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» 203040
Просмотров: 2554
Сообщений: 2
26 Фев 2017 15:54
Тема: Видеорепортаж с выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2016» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО»
Автор: 203040
Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь? Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 2426
Сообщений: 7
5 Июл 2013 09:51
Тема: Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь?
Автор: Александр Захаров
Как сувенир может стать «прибежищем негодяя» Гость
Просмотров: 4373
Сообщений: 10
5 Мар 2015 16:38
Тема: Как сувенир может стать «прибежищем негодяя»
Автор: Добровольский Денис
Тендеры в июне: о чем поет душа заказчиков? Гость
Просмотров: 4129
Сообщений: 4
22 Сен 2015 01:36
Тема: Тендеры в июне: о чем поет душа заказчиков?
Автор: d.voc
Проморынок по-французски. Часть I Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 3243
Сообщений: 21
28 Янв 2017 20:08
Тема: Проморынок по-французски. Часть I
Автор: Заноза
Фальстарт дискаунтера Гость
Просмотров: 960
Сообщений: 2
24 Янв 2017 00:26
Тема: Фальстарт дискаунтера
Автор: На диване
Владимир Слуцкий, каталог «Оазис»: Кто учил Сноудена? Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 3867
Сообщений: 14
22 Янв 2017 00:29
Тема: Владимир Слуцкий, каталог «Оазис»: Кто учил Сноудена?
Автор: Сувенирщик со стажем
Баба-яга. Сказка для топ-менеджеров Гость
Просмотров: 2657
Сообщений: 3
23 Янв 2013 12:07
Тема: Баба-яга. Сказка для топ-менеджеров
Автор: Mr. Geek
Топ-10 самых дорогих ручек в мире admin
Просмотров: 1542
Сообщений: 3
15 Дек 2016 23:03
Тема: Топ-10 самых дорогих ручек в мире
Автор: Вик
Новогодняя Ярмарка 2016-2017 Александров Роман
Просмотров: 1133
Сообщений: 2
10 Ноя 2016 12:24
Тема: Новогодняя Ярмарка 2016-2017
Автор: Александров Роман
В России воруют свои? Гость
Просмотров: 1471
Сообщений: 6
9 Ноя 2016 00:17
Тема: В России воруют свои?
Автор: Ковалева Илона
Последние сообщения форума

Автор:
  Антимонопольщики наказали банк за нечитаемую сноску в ролике. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Сбербанк на 500 тыс. ₽ за неполную информацию обо всех условиях в рекламе вклада, сообщили в пресс-службе ведомства. Как пояснили в ФАС, на рекламный ролик пожаловалось частное лицо. Рекламу показывали в эфире «Пятого канала» в декабре 2023 года. В ролике говорилось о привлекательной для потребителей процентной ставке по вкладу в 16 % годовых. При этом данные о «существенных условиях», таких как сумма, срок и иные факторы, которые влияли на размер процентной ставки, размещались в поясняющей сноске «трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени». Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях вклада, определяющих сумму дохода клиентов банка.  Из комментария ФАС Антимонопольщики признали рекламу вклада ненадлежащей и возбудила дело об административном правонарушении. В связи с тем, что Сбербанк совершил подобное нарушение повторно, штраф составил 500 тыс. ₽. ФАС возбудила дело против Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе в апреле 2024-го. Тогда в объявлении также крупно указывалась лишь привлекательная для потребителя информация, а другие важные...
Перейти к обсуждению
ФАС оштрафовала Сбербанк за нарушение рекламного законодательства

Автор:
Фото: pexels.com   Сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру» подвёл итоги августа'21. В каких сферах деятельности и на каких специалистов вырос спрос в нашей стране? Что искали сами претенденты на должности? Сейчас узнаем. Предложения Общее число новых вакансий на сайте в последний летний месяц увеличилось на 9 % в сравнении с июлем. Рост активности работодателей наблюдался во многих областях, но чаще всего сотрудников искали торговые компании (29 % новых вакансий). А именно: продавцов, кассиров, консультантов. Предприятия сферы транспорта и логистики (22 % вакансий) хотели заполучить: водителей, комплектовщиков, грузчиков. Производственные организации (17 % вакансий) нуждались в: сборщиках, слесарях, сварщиках. В сфере услуг (15 % вакансий) было много предложений на позиции: поваров, уборщиков, кассиров. А в офисных службах (12 % вакансий) — на: охранников, администраторов, курьеров. Спрос В августе выросла активность и соискателей: количество новых резюме увеличилось на 4 % по сравнению с июльским показателем. Чаще всего они мониторили позиции в отраслях: офисных служб, бизнес-услуг, транспорта и логистики, услуг, торговли, маркетинга. Максимум откликов получили вакансии: продавцов-кассиров, менеджеров по...
Перейти к обсуждению
В августе российские торговые компании чаще всего искали продавцов, кассиров и консультантов — «Работа.ру»

Автор:
Фото: ru.freepik.com Молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет чаще выбирают бесконтактную доставку, в отличие от старшего поколения, для которого удобнее забирать заказы из ПВЗ или лично у курьера. Результаты опроса, который провели СДЭК и Ozon среди 1,2 тыс. респондентов от 14 до 66 лет, приводит РБК.  Молодёжь старается не взаимодействовать с курьерами и забирает свои заказы в постаматах и различных терминалах — такое мнение высказали 51 % опрошенных. Ещё 38 % выбирают функцию «Оставить у двери», а для 36 % удобен самовывоз. Респонденты постарше (28–43 года) считают привычным и удобным забирать свои товары из ПВЗ — отмечают комфортность их режима работы и распространённость в населённых пунктах. Люди старше 44 лет чаще предпочитают доставку лично в руки курьером. По мнению большинства опрошенных, одним из самых важных критериев доставки является скорость поставки товаров. В числе значимых факторов и доступность места получения заказа. Причём для людей старше 44 лет близкое расположение ПВЗ к дому или работе важнее, чем для опрошенных моложе этого возраста. Также значимыми отметили возможность выбора времени и стоимость доставки.  На профильных мероприятия уже который год звучит термин «омниканальность». Даже небольшие розничные магазины приходят к тому, что им необходимо выходить на поле доставки заказов до двери, а также открытия ПВЗ внутри своего магазина для того, чтобы охватить как можно более...
Перейти к обсуждению
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ

Автор:
Фото: freepik.com «ВКонтакте» интегрировался с Ozon. Благодаря этому совершать покупки на маркетплейсе можно не отрываясь от просмотра новостной ленты, клипов и историй в соцсети, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».   Товары с плашкой Ozon можно добавлять в  корзину прямо в VK. При оформлении заказа на товар откроется окно мини-приложения Ozon внутри соцсети, при первом использовании нужно пройти авторизацию через Ozon ID. Оформление заказа проходит в знакомом пользователям интерфейсе маркетплейса: покупатель может выбрать привычный способ оплаты и доставки, а если товар, к примеру, не подошел, — вернуть его. Завершив покупки, пользователь может закрыть мини-приложение Ozon и продолжить пользоваться соцсетью. «Продавцы Ozon смогут перенести до 33 млн карточек товаров на платформу самой популярной в России соцсети и расширить базу потенциальных покупателей на миллионы пользователей «ВКонтакте», которые уже интересуются покупками. С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всём мире», — сказала 
Перейти к обсуждению
Пользователи «ВКонтакте» могут совершать покупки на Ozon не покидая соцсеть
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.