Главная Форум Все об отрасли

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Какие футболки выбрать? Оппенгер Кристина Валерьевна
Просмотров: 5186
Сообщений: 21
4 Дек 2024 10:20
Тема: Какие футболки выбрать?
Автор: Макеев Сегргей
Re: И что дальше? Андрей Дегтяренко
Просмотров: 1807
Сообщений: 11
23 Ноя 2024 21:54
Тема: Re: И что дальше?
Автор: Ватков Антон
Опрос: какие корпоративные подарки делают работодатели на Новый год для своих сотрудников? Александр Косачёв
Просмотров: 14115
Сообщений: 24
12 Дек 2023 17:36
Тема: Опрос: какие корпоративные подарки делают работодатели на Новый год для своих сотрудников?
Автор: Simakova Rina
сувениры к новому году отдел маркетинга
Просмотров: 2521
Сообщений: 7
6 Июл 2020 12:58
Тема: сувениры к новому году
Автор: Kuvikov Vladimir
продвижение сувенирной продукции Лена
Просмотров: 2556
Сообщений: 8
8 Июл 2019 09:49
Тема: продвижение сувенирной продукции
Автор: Сергей
Как пережить отказ? Александр Захаров
Просмотров: 3416
Сообщений: 9
14 Ноя 2016 17:36
Тема: Как пережить отказ?
Автор: Ковалева Илона
25-я юбилейная выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015»! Гостиный Двор Подарки Выставка
Просмотров: 2054
Сообщений: 3
16 Окт 2015 11:26
Тема: 25-я юбилейная выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015»!
Автор: 203040
Чиновникам запретили покупать сувениры Белова Елизавета
Просмотров: 2956
Сообщений: 1
3 Фев 2015 17:25
Тема: Чиновникам запретили покупать сувениры
Автор: CEO of Mosbronza
Минобрнауки нам поможет? Александр Косачёв
Просмотров: 2412
Сообщений: 12
27 Июн 2014 10:39
Тема: Минобрнауки нам поможет?
Автор: Александр Косачёв
Самый мужской день в году Александр Захаров
Просмотров: 4415
Сообщений: 24
25 Мар 2014 17:34
Тема: Самый мужской день в году
Автор: Заноза
Цены на рынке падают, а нам что делать? Николай
Просмотров: 3161
Сообщений: 7
15 Ноя 2013 17:43
Тема: Цены на рынке падают, а нам что делать?
Автор: Лазариус
"День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают Александр Косачёв
Просмотров: 3263
Сообщений: 7
4 Окт 2013 17:50
Тема: "День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают
Автор: Лазариус
Осенние выставки Александр Захаров
Просмотров: 4221
Сообщений: 36
27 Сен 2013 19:22
Тема: Осенние выставки
Автор: Лазариус
С возвращенцами работаете? Николай
Просмотров: 3633
Сообщений: 7
20 Сен 2013 10:39
Тема: С возвращенцами работаете?
Автор: Лазариус
У пригородных электричек появится своя программа лояльности Reichenau
Просмотров: 3609
Сообщений: 8
26 Июл 2013 10:44
Тема: У пригородных электричек появится своя программа лояльности
Автор: Лазариус
"Обзор рынка" - так ли это? Гость
Просмотров: 4049
Сообщений: 15
22 Июл 2013 12:18
Тема: "Обзор рынка" - так ли это?
Автор: Александр Захаров
Кодекс этики Карен Вардпаронян
Просмотров: 2658
Сообщений: 15
28 Дек 2010 13:11
Тема: Кодекс этики
Автор: Виталий Гайдунько
Интересная ситуация Карен Вардпаронян
Просмотров: 2508
Сообщений: 4
27 Дек 2010 11:09
Тема: Интересная ситуация
Автор: Карен Вардпаронян
Скелет под елкой Андрей Дегтяренко
Просмотров: 2586
Сообщений: 8
22 Дек 2010 18:21
Тема: Скелет под елкой
Автор: Людмила
Жующие анонимы Карен Вардпаронян
Просмотров: 3082
Сообщений: 22
20 Дек 2010 10:11
Тема: Жующие анонимы
Автор: Андрей Дегтяренко
Последние сообщения форума

Автор:
  Антимонопольщики наказали банк за нечитаемую сноску в ролике. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Сбербанк на 500 тыс. ₽ за неполную информацию обо всех условиях в рекламе вклада, сообщили в пресс-службе ведомства. Как пояснили в ФАС, на рекламный ролик пожаловалось частное лицо. Рекламу показывали в эфире «Пятого канала» в декабре 2023 года. В ролике говорилось о привлекательной для потребителей процентной ставке по вкладу в 16 % годовых. При этом данные о «существенных условиях», таких как сумма, срок и иные факторы, которые влияли на размер процентной ставки, размещались в поясняющей сноске «трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени». Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях вклада, определяющих сумму дохода клиентов банка.  Из комментария ФАС Антимонопольщики признали рекламу вклада ненадлежащей и возбудила дело об административном правонарушении. В связи с тем, что Сбербанк совершил подобное нарушение повторно, штраф составил 500 тыс. ₽. ФАС возбудила дело против Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе в апреле 2024-го. Тогда в объявлении также крупно указывалась лишь привлекательная для потребителя информация, а другие важные...
Перейти к обсуждению
ФАС оштрафовала Сбербанк за нарушение рекламного законодательства

Автор:
Фото: pexels.com   Сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру» подвёл итоги августа'21. В каких сферах деятельности и на каких специалистов вырос спрос в нашей стране? Что искали сами претенденты на должности? Сейчас узнаем. Предложения Общее число новых вакансий на сайте в последний летний месяц увеличилось на 9 % в сравнении с июлем. Рост активности работодателей наблюдался во многих областях, но чаще всего сотрудников искали торговые компании (29 % новых вакансий). А именно: продавцов, кассиров, консультантов. Предприятия сферы транспорта и логистики (22 % вакансий) хотели заполучить: водителей, комплектовщиков, грузчиков. Производственные организации (17 % вакансий) нуждались в: сборщиках, слесарях, сварщиках. В сфере услуг (15 % вакансий) было много предложений на позиции: поваров, уборщиков, кассиров. А в офисных службах (12 % вакансий) — на: охранников, администраторов, курьеров. Спрос В августе выросла активность и соискателей: количество новых резюме увеличилось на 4 % по сравнению с июльским показателем. Чаще всего они мониторили позиции в отраслях: офисных служб, бизнес-услуг, транспорта и логистики, услуг, торговли, маркетинга. Максимум откликов получили вакансии: продавцов-кассиров, менеджеров по...
Перейти к обсуждению
В августе российские торговые компании чаще всего искали продавцов, кассиров и консультантов — «Работа.ру»

Автор:
Фото: ru.freepik.com Молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет чаще выбирают бесконтактную доставку, в отличие от старшего поколения, для которого удобнее забирать заказы из ПВЗ или лично у курьера. Результаты опроса, который провели СДЭК и Ozon среди 1,2 тыс. респондентов от 14 до 66 лет, приводит РБК.  Молодёжь старается не взаимодействовать с курьерами и забирает свои заказы в постаматах и различных терминалах — такое мнение высказали 51 % опрошенных. Ещё 38 % выбирают функцию «Оставить у двери», а для 36 % удобен самовывоз. Респонденты постарше (28–43 года) считают привычным и удобным забирать свои товары из ПВЗ — отмечают комфортность их режима работы и распространённость в населённых пунктах. Люди старше 44 лет чаще предпочитают доставку лично в руки курьером. По мнению большинства опрошенных, одним из самых важных критериев доставки является скорость поставки товаров. В числе значимых факторов и доступность места получения заказа. Причём для людей старше 44 лет близкое расположение ПВЗ к дому или работе важнее, чем для опрошенных моложе этого возраста. Также значимыми отметили возможность выбора времени и стоимость доставки.  На профильных мероприятия уже который год звучит термин «омниканальность». Даже небольшие розничные магазины приходят к тому, что им необходимо выходить на поле доставки заказов до двери, а также открытия ПВЗ внутри своего магазина для того, чтобы охватить как можно более...
Перейти к обсуждению
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ

Автор:
Фото: freepik.com «ВКонтакте» интегрировался с Ozon. Благодаря этому совершать покупки на маркетплейсе можно не отрываясь от просмотра новостной ленты, клипов и историй в соцсети, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».   Товары с плашкой Ozon можно добавлять в  корзину прямо в VK. При оформлении заказа на товар откроется окно мини-приложения Ozon внутри соцсети, при первом использовании нужно пройти авторизацию через Ozon ID. Оформление заказа проходит в знакомом пользователям интерфейсе маркетплейса: покупатель может выбрать привычный способ оплаты и доставки, а если товар, к примеру, не подошел, — вернуть его. Завершив покупки, пользователь может закрыть мини-приложение Ozon и продолжить пользоваться соцсетью. «Продавцы Ozon смогут перенести до 33 млн карточек товаров на платформу самой популярной в России соцсети и расширить базу потенциальных покупателей на миллионы пользователей «ВКонтакте», которые уже интересуются покупками. С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всём мире», — сказала 
Перейти к обсуждению
Пользователи «ВКонтакте» могут совершать покупки на Ozon не покидая соцсеть
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.