Главная
Сувенирная жизнь
Сувенирная жизнь
-
С промо (не)шутят. Эпизод II. «Пятницы» для Робинзона Оказаться на тропическом острове мечтает каждый. Только вот желания имею свойство сбываться в неприятной манере. Хотели экзотики? Добро пожаловать на необитаемый клочок суши посреди океана. И кто тогда о вас позаботиться, как не ваши партнеры, которые перед путешествием надарили кучу рекламных сувениров. Пять их них могут спасти вам жизнь. 02.08.2013 в 09.57 1410Просмотров: 1410 0Комментариев: 0
-
Командная работа: Deutsche Messe AG и Reed Exhibitions считают необходимым объединить активы Теперь Deutsche Messe AG и Reed Exhibitions Deutschland GmbH работают вместе над проектом крупнейшей выставки промоиндустрии в Европе. Об этом партнеры договорились в на встрече в Ганновере 30 июля 2013 года. Все подробности сделки изложены в двустороннем договоре, подписанном там же. Соглашение касается дальнейшего развития и концепции отраслевой выставки Promotion World, которая начиная с 2014 года будет проводиться под новым именем PSI Promotion World 2014 силами обоих участников. 31.07.2013 в 11.36 1457Просмотров: 1457 0Комментариев: 0
-
-
-
С промо (не)шутят. Эпизод I. «Ищу сувенир на конец света» Рекламным сувенирам везде найдется место, даже в ситуации, когда вы окружены толпой зомби. А такой сценарий вполне возможен, если все население земли превратиться в ходячих мертвецов. Раньше отказывались от промоподарков на выставках? Теперь задумайтесь, что отличает выжившего от комплексного обеда? 26.07.2013 в 13.44 2793Просмотров: 2793 0Комментариев: 0
-
Промо по форме: тенденции текстильного рынка России Текстильный рынок России эволюционирует. В этом нет ничего удивительного – сейчас в отрасли представлено достаточно профессиональных игроков, готовых поддерживать новые тренды и закладывать новые тенденции. Одна из них: заказчик все реже ограничивается футболками и чаще задумывается о роли униформы в корпоративной культуре. Как считает маркетолог компании STAN Екатерина Нелюбина, при грамотной работе поставщика корпоративная одежда со временем может стать самостоятельным товаром. А это уже высший пилотаж работы с клиентами. 25.07.2013 в 16.02 2787Просмотров: 2787 0Комментариев: 0
-
Включи мозги, кнопка справа! Кисти и краски для творческого мышления Во время творческой сессии необходимо активно «нырять» в разные зоны знаний, искать неожиданное приложение любым своим познаниям и навыкам. Креативный тренер Алексей Баранов и портал «Сувенир.Сегмент.Ру» рассказывают, как заставить мышление свернуть с проторенного алгоритма, направив его по боковому пути для достижения креативного, а не трюистического и предсказуемого результата. 22.07.2013 в 11.12 1320Просмотров: 1320 0Комментариев: 0
-
Ювелирка: импорт, конкуренция, спрос Сложная ситуация с благосостоянием покупателя держит в напряжении и производителей, и продавцов ювелирных изделий. Станет ли клиент менее щедрым на подарки? Будет ли лоялен к дорогостоящим предложениям? Или же найдет альтернативу в другом сегменте?.. Вот какую оценку перспективам работы с ювелирными подарками дал Михаил Репринцев, коммерческий директор компании «Магия серебра». 19.07.2013 в 10.00 1820Просмотров: 1820 0Комментариев: 0
-
Сувениры русской национальности: есть ли место народным промыслам в промоотрасли? Магниты, значки, брелоки, открытки и различные фигурки представлены в большом ассортименте на прилавках сувенирных ларьков и в магазинах народных промыслов. Все это – памятные подарки, которые пользуются постоянным спросом не только у обычных туристов, но и среди людей, путешествующих по делам. То есть они играют роль и товаров массового потребления, и памятных деловых сувениров об успешно проведенных переговорах или конференции. Быть может, этот сегмент стоит освоить отечественным компаниям рынка промопродукции? 17.07.2013 в 18.00 5137Просмотров: 5137 7Комментариев: 7
-
Сильная аналитика спасает бренды В России общий упадок науки и уровень подготовки специалистов-аналитиков привел к тому, что бизнес и наука сегодня редко совместимы. Маркетологи компаний считают за полноценное исследование фокус-группу из 20 человек, а потом на основе этих данных пытаются строить важные стратегические решения. Впрочем, европейский, научно обоснованный подход к бизнесу, постепенно находит себе нишу и в России. Руководство компаний начинает понимать, что те, кто далек от науки – далек от реальности. О важности настоящей аналитики в бизнесе, рассказывают эксперты брендинговой компании Freedomart. 15.07.2013 в 11.14 1246Просмотров: 1246 0Комментариев: 0
-
Экокожа – материал будущего К сожалению, существуют массовый стереотип, что экокожа – это дешевый искусственный заменитель натуральной кожи, который заметно во всем ей уступает и приравнивается к разряду кожзама. Однако это далеко не так: по своим свойствам экокожа кардинально отличается от кожзаменителей, а по многим показателям даже превосходит свой натуральный аналог. 12.07.2013 в 15.50 4028Просмотров: 4028 0Комментариев: 0
-
Взлеты и падения Filofax, или на что способен органайзер Сейчас смартфоны и планшетные компьютеры практически полностью заменили аналоговые средства хранения информации. От прежних «докомпьютерных» времен нам остались лишь ежедневники и... органайзеры. Один из старейших брендов в этой категории – Filofax. Компания за свою почти 100 летнюю историю несколько раз к ряду была на грани банкротства, но пережила эру КПК и продолжает конкурировать с высокотехнологичными гаджетами. 11.07.2013 в 17.56 4385Просмотров: 4385 0Комментариев: 0
-
Ненавязчивый SMM: Как продвинуть продукт в соцсетях и избежать троллинга? Как ненавязчиво советовать продукт пользователям тематических форумов, сообществ и форумов, чтобы не вызвать волну негатива и не быть забаненным администраторами? Руководитель отдела PR в сети интернет-агентства Registratura.Ru Мария Губайдулина знает решение и готова поделиться своим опытом. 08.07.2013 в 10.22 1801Просмотров: 1801 1Комментариев: 1
-
Moleskine: переписывая историю В брендинге фальсификация фактов – не такое уж редкое дело. Многие торговые марки «подправляли» свою историю, чтобы их имена ассоциировались с известными историческими личностями или важными событиями. Как сказал Франческо Франчесчи, совладелец компании Modo & Modo, которая выпускает записные книжки Moleskine с 1997 года: «Все это преувеличение, маркетинг, а не наука. Ничто не истинно». 05.07.2013 в 17.12 2611Просмотров: 2611 0Комментариев: 0
-
Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь? Перезапуск студией Warner Bros популярной комикс-франшизы «Темный рыцарь» принес большой успех режиссеру Кристоферу Нолану. Первая часть киноэпопеи увидела свет в 2005 году, а сейчас в обойме уже 3 полнометражных фильма. Но успех проекта зависит не столько от усилий киношников, сколько от самого образа Бэтмена, который в рамках своей вымышленной вселенной является удивительным брендом. 02.07.2013 в 11.35 7556Просмотров: 7556 7Комментариев: 7
-
Сувениры для гостей ЧМ по хоккею-2014: буйство идей или нехватка фантазии? Чаще всего символика мирового хоккейного первенства будет встречаться на товарах легкой промышленности. Но можно обнаружить и настолько удивительные применения логотипа чемпионата мира в Минске, что хочешь – не хочешь, а приобретешь необычный сувенир. Обозреватель портала interfax.by полюбовался на товары «хоккейно-потребительского» ассортимента. 28.06.2013 в 09.51 3959Просмотров: 3959 0Комментариев: 0
-
-
Не бойтесь агентства, дары приносящие Работать ли с рекламными агентствами? В этом вопросе мнения расходятся: одни сувенирные компании усиленно стремятся выйти на конечных заказчиков, чтобы работать с их проектами напрямую, другие строят из агентств целые субдилерские сети и рассчитывают на рост прибыли. Вместе с Татьяной Лихограевой, директором по рекламе производственной компании «Арт Сувенир», мы решили выяснить, как из потенциальных конкурентов сделать партнеров. 24.06.2013 в 12.11 2491Просмотров: 2491 5Комментариев: 5
-
С надеждой на крылья... К созданию героев мультфильма «Летающие звери» причастны дети. Именно подопечные фонда «AdVita» подрисовали корове и слону и крылья. Для них это своеобразный символ легкости, с которым все по плечу, даже болезнь. К сожалению, одних крыльев не достаточно, детям для борьбы с раком необходимы дорогостоящие медикаменты. 24.06.2013 в 11.32 2666Просмотров: 2666 0Комментариев: 0
-
10 приемов мерчендайзинга для интернет-магазинов У мерчендайзинга невероятно много общего с юзабилити. Скажем больше – юзабилити является частью мерчендайзинга. Это правило распространяется и на интернет-магазины. Екатерина Девяткина, маркетолог агентства Artjoker, сформулировала 10 правил, которые работают как на витринах магазинов, так и на виртуальных полках. 24.06.2013 в 11.00 1476Просмотров: 1476 0Комментариев: 0
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 2485Просмотров: 2485 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 10641Просмотров: 10641 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 19861 Просмотров: 19861 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 20689 Просмотров: 20689 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 20683 Просмотров: 20683 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10513 Просмотров: 10513 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 10795 Просмотров: 10795 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7322 Просмотров: 7322 1 Комментариев: 1