Главная
Сувенирная жизнь
Сувенирная жизнь
-
Bright Concept: Горячий энтузиазм против холодной зимы Истинное мастерство «сувенирщика» – предвидеть все обстоятельства использования его продукции и предложить клиенту лучшее решение его задач. Порой даже приходится полевых условиях проверить качество продукта. О том, что могут противопоставить профессионалы рекламно-сувенирного рынка превратностям российского климата, рассказала компания Bright Concept – прямиком из Китая с любовью и горячим энтузиазмом! 09.09.2014 в 11.11 2501Просмотров: 2501 0Комментариев: 0
-
Bright Concept: О курьезном стечении обстоятельств и так далее! Сувенирный бизнес – это бег наперегонки со временем. И выигрывает соревнование тот, кто держит одну руку на пульсе жизни, а вторую всегда готов протянуть навстречу клиенту. Об это и рассказала Светлана Карунас, ведущий менеджер отдела продаж компании Bright Concept: новогодняя история о том, как сувениры путешествуют по стране, а Bright Concept спасает праздник! 03.09.2014 в 16.17 1822Просмотров: 1822 0Комментариев: 0
-
Осень 2014: обзор сувенирных выставок в Китае На календаре конец августа, и пришло время планировать осенние деловые поездки, ведь традиционно, на осень приходится сезон крупнейших международных выставок в Китае. Это время встреч ведущих производителей и экспортеров. Время, когда бизнесмены, дистрибьюторы, импортеры, оптовики и закупщики со всего мира приезжают в Китай и заключают контракты на миллионы долларов. 28.08.2014 в 10.16 2317Просмотров: 2317 0Комментариев: 0
-
Bright Concept: Как мы начали дружить с "Арден", или как идея может быть бизнесом Делать больше, предвосхищая ожидания клиентов – вот секрет успеха российской компании Bright Concept. Основанная в 2008 году, она специализируется на разработке уникальных рекламных сувениров для российских и мировых брендов. Команда профессионалов, базирующаяся в центре промышленного Китая, обеспечивает прямое сотрудничество с фабриками, создает новинки и самые современные предложения в области сувенирной продукции. Сегодня одной из историй успеха делится Валентина Носова, заместитель Генерального директора Bright Concept. 26.08.2014 в 10.40 1875Просмотров: 1875 0Комментариев: 0
-
The Mellows: Быть или не быть – вот в чем вопрос… Что подарить, если у человека есть все: как говорится, «только птичьего молока не хватает»? В таких случаях специалисты креативного агентства The Mellows следуют своему кредо: для них креатив в рекламе – это осмысление маркетинговых задач в художественных образах. Светлана Пономарева, генеральный директор агентства, рассказала, как она вместе с коллегами изобретала подарок для одного большого начальника, чтобы ОН улыбнулся. 25.08.2014 в 14.43 2033Просмотров: 2033 0Комментариев: 0
-
Оружие НЕ к бою Если на стене висит ружье, то оно обязательно выстрелит… Крылатая фраза Антона Павловича Чехова про театр звучит неоднозначно в случае с нашей темой – сувенирное оружие. В действительности, такие предметы, конечно, предназначены не для стрельбы или убийства, охоты, самооброны. Они «висят на стене» для престижа и радуют глаз одним своим видом. Впрочем, оно – ружье – будучи эксклюзивным подарком, непременно выстрелит! В переносном смысле. Какими качествами должно обладать сувенирное оружие и что именно придает многотысячную, а иногда и миллионную ценность этой продукции, мы решили выяснить с экспертами сегмента. 14.08.2014 в 13.35 4201Просмотров: 4201 0Комментариев: 0
-
Вопрос юристу: По каким документам закупщик может отличить контрафактный товар от лицензионного? На вопросы читателей на страницах "Вестника лицензионного рынка" отвечает постоянный эксперт, Роман Лукьянов, управляющий партнер ЮК "Semenov&Pevzner". На этот раз будут рассмотрены вопросы, касаемые способов определения контрафактного товара. 08.08.2014 в 15.26 1054Просмотров: 1054 0Комментариев: 0
-
С промо (не)шутят. Эпизод VII. Игроки Даже ели вы не относите себя к числу фанатов компьютерных игр, то наверняка что-то где-то о них слышали. И наверняка в курсе, что персонажи этих игр часто находят разнообразные предметы, которые улучшают их характеристики – шапки делают умнее, ботинки быстрее, а доспехи, к примеру, выносливей. А что было бы, если в реальном мире промопродукция тоже влияла на способности – +2 очка к наблюдательности, +3 балла к интеллекту, +100500 к харизме... Или это фантастика? 31.07.2014 в 18.16 1149Просмотров: 1149 0Комментариев: 0
-
Технологии на грани рекламы: обзор высокотехнологичных гаджетов сувенирного рынка Доставайте ваши смартфоны, они вам могут пригодиться. Все потому, что рекламные сувениры вовсю осваивают сферу мобильных технологий. Например, в США продажи сувенирных Hi-Tech гаджетов оцениваются в $19,4 млрд. В основном это аксессуары для мобильных компьютерных устройств – зарядные устройства, очищающие салфетки, стилусы и тому подобная продукция. Футболки, ручки, сумки и посуда остаются флагманами промоотрасли, но высокотехнологичные решения все больше укрепляют свои позиции. Что же сейчас в тренде? Узнайте из этой подборки! 29.07.2014 в 14.31 2375Просмотров: 2375 7Комментариев: 7
-
«Промомаркет»: картинки с выставки В конце мая в Екатеринбурге состоялась выставка современных методов продвижения товаров и услуг «ПРОМОМАРКЕТ—2014». Спустя время интернет-журнал Win-win и Светлана Пономарева решили написать об этой выставке, и причин для этого было несколько. 24.07.2014 в 16.09 1540Просмотров: 1540 0Комментариев: 0
-
PromoPrime: история про Рекламщика, бутерброды с колбасой и задержку на таможне Клиенты бывают самые разные, и найти индивидуальный подход к каждому из них - задача непростая. Рекламная группа PromoPrime с 2007 года действует на рынке рекламных сувениров и корпоративных подарков, и ее специалистам всегда удавалось найти ключик к сердцу даже самого въедливого заказчика. Сегодня, в рамках конкурса "Знай наших!", PromoPrime делится историей одного исключительного заказа: про Рекламщика, бутерброды с колбасой и задержку на таможне. 14.07.2014 в 14.11 4343Просмотров: 4343 1Комментариев: 1
-
Куда идет российский BTL Расходы на BTL (включая мерчендайзинг и затраты на продажу) при оптимальном раскладе не должны превышать более 5-7% в себестоимости продукта. Но на российском рынке есть исключения: некоторые компании тратят на BTL 15-20% – это лишь одна из множества особенностей российского BTL. 10.07.2014 в 16.16 1774Просмотров: 1774 0Комментариев: 0
-
SMM и сувениры. Как ловить прибыль сетями? Не секрет, что социальные сети – эффективный канал коммуникации. Но возможны ли там продажи? Стоит ли ломиться туда в погоне за целевой аудиторией? А судорожно добиваться лайков и шеров, опасаясь потерять позиции в конкурентной борьбе? 07.07.2014 в 11.23 1831Просмотров: 1831 0Комментариев: 0
-
Cannes Lions: 10 заповедей и 2 парадокса На днях во Франции завершился главный фестиваль креативности Cannes Lions. Серафима Гурова собрала заповеди и парадоксы крупнейшего рекламного смотра планеты, на которые обязательно стоит обратить внимание. 04.07.2014 в 14.11 1709Просмотров: 1709 0Комментариев: 0
-
Укушенные маркетингом: как Луис Суарес кормит рекламистов? Специалисты по маркетингу, рекламе и связям с общественностью – это удивительные люди. Они способны любой информационный повод вывернуть на изнанку на пользу бренду, которому служат. Здесь, на мой взгляд, они даже готовы дать журналистам 100 очков форы, ибо их фантазия не ограничена ничем, разве что бюджетом. Хотя даже в условиях ограниченных средств при современном развитии рекламных и интернет-технологий они могут создать шумиху буквально из воздуха. И история с «кусачим» футболистом Луисом Суаресом, недавно отличившимся на Чемпионате мира в Бразилии, тому подтверждение... 27.06.2014 в 14.01 2178Просмотров: 2178 8Комментариев: 8
-
Ода шариковой ручке: промосувениру №1 исполнился 71 год 10 июня 1943 года родилась шариковая ручка. Предмет первой необходимости в каждом офисе и, по распространенному мнению, самый популярный рекламный сувенир уже при первом приближении поражает своей интернациональностью: венгерка по национальности, иудейка по происхождению и, в то же время, уроженка Аргентины. А колесо прогресса повернул Ласло Джозеф Биро. 25.06.2014 в 16.09 2411Просмотров: 2411 8Комментариев: 8
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2655Просмотров: 2655 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7416Просмотров: 7416 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Блокнот для жалоб на «Госуслугах» стал обязательным 28 Мар 2024 17:00 65 Просмотров: 65 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Выпускникам российских вузов не хватает навыков для начала работы 28 Мар 2024 16:18 71 Просмотров: 71 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- От телефонных мошенников пострадал уже каждый шестой россиянин 28 Мар 2024 10:51 78 Просмотров: 78 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5400 Просмотров: 5400 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 5706 Просмотров: 5706 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4772 Просмотров: 4772 0 Комментариев: 0