Главная Форум Обсуждение новостей

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
VIP-сувениры как совесть нации в период кризиса Гость
Просмотров: 2606
Сообщений: 5
18 Дек 2014 10:41
Тема: VIP-сувениры как совесть нации в период кризиса
Автор: Афанасьев Изя
IPSA взяла старт: альтернативы – нет! Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 4327
Сообщений: 22
29 Окт 2014 19:32
Тема: IPSA взяла старт: альтернативы – нет!
Автор: Марат
Впервые посчитали: 11,573 млрд рублей – объем рынка промопродукции России Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1920
Сообщений: 8
30 Сен 2014 15:38
Тема: Впервые посчитали: 11,573 млрд рублей – объем рынка промопродукции России
Автор: Андрей Дурнов
IPSA powered by PSI: осенняя выставка 2014 Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1929
Сообщений: 7
30 Сен 2014 14:46
Тема: IPSA powered by PSI: осенняя выставка 2014
Автор: Александр Косачёв
«Знай наших!» открывает голосование за лучшую бизнес-историю. Время пошло! Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1995
Сообщений: 14
21 Сен 2014 21:49
Тема: «Знай наших!» открывает голосование за лучшую бизнес-историю. Время пошло!
Автор: Тинто
Технологии на грани рекламы: обзор высокотехнологичных гаджетов сувенирного рынка Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 2260
Сообщений: 7
31 Июл 2014 17:43
Тема: Технологии на грани рекламы: обзор высокотехнологичных гаджетов сувенирного рынка
Автор: Александр Захаров
Аромамаркетинг привлекает на 38% больше потенциальных клиентов Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 2002
Сообщений: 8
25 Июл 2014 17:31
Тема: Аромамаркетинг привлекает на 38% больше потенциальных клиентов
Автор: Александр Захаров
Как песок сквозь пальцы: альтернативный вариант упаковки Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1752
Сообщений: 7
18 Июл 2014 17:12
Тема: Как песок сквозь пальцы: альтернативный вариант упаковки
Автор: Алексей
АКАР продолжает составлять карту рынка промоиндустрии Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1758
Сообщений: 7
11 Июл 2014 18:05
Тема: АКАР продолжает составлять карту рынка промоиндустрии
Автор: Алексей
Айдентику Краснокамска нашли в оригами Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1765
Сообщений: 8
11 Июл 2014 17:57
Тема: Айдентику Краснокамска нашли в оригами
Автор: Reichenau
О взаимодействии поставщиков и закупщиков Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 2134
Сообщений: 14
6 Июл 2014 22:13
Тема: О взаимодействии поставщиков и закупщиков
Автор: Лазариус
Укушенные маркетингом: как Луис Суарес кормит рекламистов? Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1787
Сообщений: 8
30 Июн 2014 17:08
Тема: Укушенные маркетингом: как Луис Суарес кормит рекламистов?
Автор: Кирин
Ода шариковой ручке: промосувениру №1 исполнился 71 год Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1960
Сообщений: 8
27 Июн 2014 18:14
Тема: Ода шариковой ручке: промосувениру №1 исполнился 71 год
Автор: Александр Косачёв
Фестиваль "Идея" оперделил победителей Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 2022
Сообщений: 7
30 Мая 2014 17:02
Тема: Фестиваль "Идея" оперделил победителей
Автор: Заноза
Тактильная реклама: научный подход. Часть I Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1807
Сообщений: 7
30 Мая 2014 12:02
Тема: Тактильная реклама: научный подход. Часть I
Автор: Алексей
Внимание! "Сувенир.Сегмент.Ру" проводит опрос читателей Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1960
Сообщений: 8
29 Мая 2014 18:00
Тема: Внимание! "Сувенир.Сегмент.Ру" проводит опрос читателей
Автор: Лазариус
Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 2117
Сообщений: 7
29 Мая 2014 11:31
Тема: Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры
Автор: Кирилл Ким
В США сторонники ЛГБТ бойкотируют рекламно-производственную компанию из Кентуки Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1842
Сообщений: 8
23 Мая 2014 17:32
Тема: В США сторонники ЛГБТ бойкотируют рекламно-производственную компанию из Кентуки
Автор: Лазариус
Продвигая «промо». Часть II Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1892
Сообщений: 7
16 Мая 2014 17:38
Тема: Продвигая «промо». Часть II
Автор: Кирин
Почему люди опаздывают? Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1653
Сообщений: 7
9 Мая 2014 22:19
Тема: Почему люди опаздывают?
Автор: Неизвестный
Последние сообщения форума

Автор:
  Антимонопольщики наказали банк за нечитаемую сноску в ролике. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Сбербанк на 500 тыс. ₽ за неполную информацию обо всех условиях в рекламе вклада, сообщили в пресс-службе ведомства. Как пояснили в ФАС, на рекламный ролик пожаловалось частное лицо. Рекламу показывали в эфире «Пятого канала» в декабре 2023 года. В ролике говорилось о привлекательной для потребителей процентной ставке по вкладу в 16 % годовых. При этом данные о «существенных условиях», таких как сумма, срок и иные факторы, которые влияли на размер процентной ставки, размещались в поясняющей сноске «трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени». Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях вклада, определяющих сумму дохода клиентов банка.  Из комментария ФАС Антимонопольщики признали рекламу вклада ненадлежащей и возбудила дело об административном правонарушении. В связи с тем, что Сбербанк совершил подобное нарушение повторно, штраф составил 500 тыс. ₽. ФАС возбудила дело против Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе в апреле 2024-го. Тогда в объявлении также крупно указывалась лишь привлекательная для потребителя информация, а другие важные...
Перейти к обсуждению
ФАС оштрафовала Сбербанк за нарушение рекламного законодательства

Автор:
Фото: pexels.com   Сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру» подвёл итоги августа'21. В каких сферах деятельности и на каких специалистов вырос спрос в нашей стране? Что искали сами претенденты на должности? Сейчас узнаем. Предложения Общее число новых вакансий на сайте в последний летний месяц увеличилось на 9 % в сравнении с июлем. Рост активности работодателей наблюдался во многих областях, но чаще всего сотрудников искали торговые компании (29 % новых вакансий). А именно: продавцов, кассиров, консультантов. Предприятия сферы транспорта и логистики (22 % вакансий) хотели заполучить: водителей, комплектовщиков, грузчиков. Производственные организации (17 % вакансий) нуждались в: сборщиках, слесарях, сварщиках. В сфере услуг (15 % вакансий) было много предложений на позиции: поваров, уборщиков, кассиров. А в офисных службах (12 % вакансий) — на: охранников, администраторов, курьеров. Спрос В августе выросла активность и соискателей: количество новых резюме увеличилось на 4 % по сравнению с июльским показателем. Чаще всего они мониторили позиции в отраслях: офисных служб, бизнес-услуг, транспорта и логистики, услуг, торговли, маркетинга. Максимум откликов получили вакансии: продавцов-кассиров, менеджеров по...
Перейти к обсуждению
В августе российские торговые компании чаще всего искали продавцов, кассиров и консультантов — «Работа.ру»

Автор:
Фото: ru.freepik.com Молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет чаще выбирают бесконтактную доставку, в отличие от старшего поколения, для которого удобнее забирать заказы из ПВЗ или лично у курьера. Результаты опроса, который провели СДЭК и Ozon среди 1,2 тыс. респондентов от 14 до 66 лет, приводит РБК.  Молодёжь старается не взаимодействовать с курьерами и забирает свои заказы в постаматах и различных терминалах — такое мнение высказали 51 % опрошенных. Ещё 38 % выбирают функцию «Оставить у двери», а для 36 % удобен самовывоз. Респонденты постарше (28–43 года) считают привычным и удобным забирать свои товары из ПВЗ — отмечают комфортность их режима работы и распространённость в населённых пунктах. Люди старше 44 лет чаще предпочитают доставку лично в руки курьером. По мнению большинства опрошенных, одним из самых важных критериев доставки является скорость поставки товаров. В числе значимых факторов и доступность места получения заказа. Причём для людей старше 44 лет близкое расположение ПВЗ к дому или работе важнее, чем для опрошенных моложе этого возраста. Также значимыми отметили возможность выбора времени и стоимость доставки.  На профильных мероприятия уже который год звучит термин «омниканальность». Даже небольшие розничные магазины приходят к тому, что им необходимо выходить на поле доставки заказов до двери, а также открытия ПВЗ внутри своего магазина для того, чтобы охватить как можно более...
Перейти к обсуждению
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ

Автор:
Фото: freepik.com «ВКонтакте» интегрировался с Ozon. Благодаря этому совершать покупки на маркетплейсе можно не отрываясь от просмотра новостной ленты, клипов и историй в соцсети, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».   Товары с плашкой Ozon можно добавлять в  корзину прямо в VK. При оформлении заказа на товар откроется окно мини-приложения Ozon внутри соцсети, при первом использовании нужно пройти авторизацию через Ozon ID. Оформление заказа проходит в знакомом пользователям интерфейсе маркетплейса: покупатель может выбрать привычный способ оплаты и доставки, а если товар, к примеру, не подошел, — вернуть его. Завершив покупки, пользователь может закрыть мини-приложение Ozon и продолжить пользоваться соцсетью. «Продавцы Ozon смогут перенести до 33 млн карточек товаров на платформу самой популярной в России соцсети и расширить базу потенциальных покупателей на миллионы пользователей «ВКонтакте», которые уже интересуются покупками. С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всём мире», — сказала 
Перейти к обсуждению
Пользователи «ВКонтакте» могут совершать покупки на Ozon не покидая соцсеть
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.