Главная Форум Обсуждение новостей

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Фактор страсти: какие промосувениры работают дольше? Гость
Просмотров: 2319
Сообщений: 3
11 Янв 2013 17:50
Тема: Фактор страсти: какие промосувениры работают дольше?
Автор: Reichenau
Кто уходит без подарков? 33% российских компаний готовят подарки сотрудникам Гость
Просмотров: 2695
Сообщений: 4
6 Янв 2013 16:53
Тема: Кто уходит без подарков? 33% российских компаний готовят подарки сотрудникам
Автор: Schunaideru
Пролетая над гнездом змеюки: роль животных-талисманов в бизнес-сувенирах Гость
Просмотров: 2603
Сообщений: 4
28 Дек 2012 10:41
Тема: Пролетая над гнездом змеюки: роль животных-талисманов в бизнес-сувенирах
Автор: Schunaideru
Маруся Вдовиченко, арт-директор «Бюро находок»: «Нужно рисковать, быть на грани, но при этом не заходить в безвкусицу и пошлость» Гость
Просмотров: 3022
Сообщений: 8
28 Дек 2012 10:27
Тема: Маруся Вдовиченко, арт-директор «Бюро находок»: «Нужно рисковать, быть на грани, но при этом не заходить в безвкусицу и пошлость»
Автор: Константин
Сувениры к концу света. В веселый час и смерть не страшна Гость
Просмотров: 2511
Сообщений: 7
21 Дек 2012 16:11
Тема: Сувениры к концу света. В веселый час и смерть не страшна
Автор: Schunaideru
Когда выходные в 2013 году? Гость
Просмотров: 2076
Сообщений: 3
19 Дек 2012 09:43
Тема: Когда выходные в 2013 году?
Автор: Schunaideru
Возможно ли с помощью креатива сэкономить деньги при заказе промопродукции? Гость
Просмотров: 2109
Сообщений: 5
18 Дек 2012 11:54
Тема: Возможно ли с помощью креатива сэкономить деньги при заказе промопродукции?
Автор: Reichenau
Все 11 чувств: каналы коммуникации, о которых забыли маркетологи Гость
Просмотров: 3787
Сообщений: 3
18 Дек 2012 11:52
Тема: Все 11 чувств: каналы коммуникации, о которых забыли маркетологи
Автор: Reichenau
Термокружка-функциональный бизнес-сувенир с нанесением логотипа ohotniki
Просмотров: 5620
Сообщений: 4
13 Дек 2012 17:53
Тема: Термокружка-функциональный бизнес-сувенир с нанесением логотипа
Автор: Желанная Элеонора
Семён Кибало, владелец бренда «UniFashion»: "Улыбка президента многого стоит" Гость
Просмотров: 3186
Сообщений: 6
4 Дек 2012 12:34
Тема: Семён Кибало, владелец бренда «UniFashion»: "Улыбка президента многого стоит"
Автор: Е.Бурова
Китайские сувениры к Олимпиаде будут производить в Сочи
Просмотров: 2021
Сообщений: 5
23 Ноя 2012 13:01
Тема: Китайские сувениры к Олимпиаде будут производить в Сочи
Автор: Андрей
Владимир Пашкин, ООО «СТАН»: клиент переходит от количества к качеству admin
Просмотров: 2406
Сообщений: 5
9 Ноя 2012 14:37
Тема: Владимир Пашкин, ООО «СТАН»: клиент переходит от количества к качеству
Автор: Ростов-папа
Зеленые человечки для Хэллоуина admin
Просмотров: 3217
Сообщений: 5
25 Окт 2012 14:54
Тема: Зеленые человечки для Хэллоуина
Автор: Рукодельница
Твистинг. Что можно сделать из обычного воздушного шарика admin
Просмотров: 2321
Сообщений: 3
18 Окт 2012 15:53
Тема: Твистинг. Что можно сделать из обычного воздушного шарика
Автор: Рукодельница
IPSA: pro et contra admin
Просмотров: 2413
Сообщений: 7
18 Окт 2012 10:56
Тема: IPSA: pro et contra
Автор: expo@ipsa.ru
Pussy Riot станет товарным знаком admin
Просмотров: 4241
Сообщений: 16
12 Окт 2012 12:08
Тема: Pussy Riot станет товарным знаком
Автор: Карен Вардпаронян
Марина Королева: Выставка IPSA это, прежде всего, B2B-проект admin
Просмотров: 2227
Сообщений: 9
5 Окт 2012 13:06
Тема: Марина Королева: Выставка IPSA это, прежде всего, B2B-проект
Автор: Светлана
Мышка с функцией перехода на сайт AstraMarina
Просмотров: 6883
Сообщений: 4
13 Сен 2012 10:37
Тема: Мышка с функцией перехода на сайт
Автор: AstraMarina
«Admos» представляет «День Подарка». 204044
Просмотров: 2614
Сообщений: 3
31 Авг 2012 10:03
Тема: «Admos» представляет «День Подарка».
Автор: Варвара-Краса
В Семенове изготовили стилизованые матрешки по заказу Японии Гость
Просмотров: 1567
Сообщений: 0
21 Июл 2012 17:34
Тема: В Семенове изготовили стилизованые матрешки по заказу Японии
Автор:
Последние сообщения форума

Автор:
  Антимонопольщики наказали банк за нечитаемую сноску в ролике. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Сбербанк на 500 тыс. ₽ за неполную информацию обо всех условиях в рекламе вклада, сообщили в пресс-службе ведомства. Как пояснили в ФАС, на рекламный ролик пожаловалось частное лицо. Рекламу показывали в эфире «Пятого канала» в декабре 2023 года. В ролике говорилось о привлекательной для потребителей процентной ставке по вкладу в 16 % годовых. При этом данные о «существенных условиях», таких как сумма, срок и иные факторы, которые влияли на размер процентной ставки, размещались в поясняющей сноске «трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени». Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях вклада, определяющих сумму дохода клиентов банка.  Из комментария ФАС Антимонопольщики признали рекламу вклада ненадлежащей и возбудила дело об административном правонарушении. В связи с тем, что Сбербанк совершил подобное нарушение повторно, штраф составил 500 тыс. ₽. ФАС возбудила дело против Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе в апреле 2024-го. Тогда в объявлении также крупно указывалась лишь привлекательная для потребителя информация, а другие важные...
Перейти к обсуждению
ФАС оштрафовала Сбербанк за нарушение рекламного законодательства

Автор:
Фото: pexels.com   Сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру» подвёл итоги августа'21. В каких сферах деятельности и на каких специалистов вырос спрос в нашей стране? Что искали сами претенденты на должности? Сейчас узнаем. Предложения Общее число новых вакансий на сайте в последний летний месяц увеличилось на 9 % в сравнении с июлем. Рост активности работодателей наблюдался во многих областях, но чаще всего сотрудников искали торговые компании (29 % новых вакансий). А именно: продавцов, кассиров, консультантов. Предприятия сферы транспорта и логистики (22 % вакансий) хотели заполучить: водителей, комплектовщиков, грузчиков. Производственные организации (17 % вакансий) нуждались в: сборщиках, слесарях, сварщиках. В сфере услуг (15 % вакансий) было много предложений на позиции: поваров, уборщиков, кассиров. А в офисных службах (12 % вакансий) — на: охранников, администраторов, курьеров. Спрос В августе выросла активность и соискателей: количество новых резюме увеличилось на 4 % по сравнению с июльским показателем. Чаще всего они мониторили позиции в отраслях: офисных служб, бизнес-услуг, транспорта и логистики, услуг, торговли, маркетинга. Максимум откликов получили вакансии: продавцов-кассиров, менеджеров по...
Перейти к обсуждению
В августе российские торговые компании чаще всего искали продавцов, кассиров и консультантов — «Работа.ру»

Автор:
Фото: ru.freepik.com Молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет чаще выбирают бесконтактную доставку, в отличие от старшего поколения, для которого удобнее забирать заказы из ПВЗ или лично у курьера. Результаты опроса, который провели СДЭК и Ozon среди 1,2 тыс. респондентов от 14 до 66 лет, приводит РБК.  Молодёжь старается не взаимодействовать с курьерами и забирает свои заказы в постаматах и различных терминалах — такое мнение высказали 51 % опрошенных. Ещё 38 % выбирают функцию «Оставить у двери», а для 36 % удобен самовывоз. Респонденты постарше (28–43 года) считают привычным и удобным забирать свои товары из ПВЗ — отмечают комфортность их режима работы и распространённость в населённых пунктах. Люди старше 44 лет чаще предпочитают доставку лично в руки курьером. По мнению большинства опрошенных, одним из самых важных критериев доставки является скорость поставки товаров. В числе значимых факторов и доступность места получения заказа. Причём для людей старше 44 лет близкое расположение ПВЗ к дому или работе важнее, чем для опрошенных моложе этого возраста. Также значимыми отметили возможность выбора времени и стоимость доставки.  На профильных мероприятия уже который год звучит термин «омниканальность». Даже небольшие розничные магазины приходят к тому, что им необходимо выходить на поле доставки заказов до двери, а также открытия ПВЗ внутри своего магазина для того, чтобы охватить как можно более...
Перейти к обсуждению
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ

Автор:
Фото: freepik.com «ВКонтакте» интегрировался с Ozon. Благодаря этому совершать покупки на маркетплейсе можно не отрываясь от просмотра новостной ленты, клипов и историй в соцсети, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».   Товары с плашкой Ozon можно добавлять в  корзину прямо в VK. При оформлении заказа на товар откроется окно мини-приложения Ozon внутри соцсети, при первом использовании нужно пройти авторизацию через Ozon ID. Оформление заказа проходит в знакомом пользователям интерфейсе маркетплейса: покупатель может выбрать привычный способ оплаты и доставки, а если товар, к примеру, не подошел, — вернуть его. Завершив покупки, пользователь может закрыть мини-приложение Ozon и продолжить пользоваться соцсетью. «Продавцы Ozon смогут перенести до 33 млн карточек товаров на платформу самой популярной в России соцсети и расширить базу потенциальных покупателей на миллионы пользователей «ВКонтакте», которые уже интересуются покупками. С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всём мире», — сказала 
Перейти к обсуждению
Пользователи «ВКонтакте» могут совершать покупки на Ozon не покидая соцсеть
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.