Главная
Аналитика
Аналитика
-
Fresh Зорька №1-2. В ожидании оттепели Новый 2014 года встретил нас крепким морозом, сильным ветром и новыми заботами. Вернее будет сказать, что заботы как раз-то перешли от прошлого года Черной Водяной Змеи в новый 365-дневный цикл Синей Деревянной Лошади. И первые его впечатления связаны с возможностью «оттепели» в глобальной экономике и на рынке промопродукции. 03.02.2014 в 11.55 1213Просмотров: 1213 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №25. The Last stand Он новогоднего символизма не уйти, как ни старайся. Несколько раз набирая первый абзац этого выпуска «Зорьки», я неизменно скатывался на такие клише, как «конец отчетного периода», «итоги последних месяцев», «завершение бизнес-активности», «сезонный рубеж» и так далее. И все время хочется добавить, что 2013-й был в чем-то особенным... Но с чего вдруг? 30.12.2013 в 10.00 1339Просмотров: 1339 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №24. 365 гигабайт удовольствия В декабре исполнился год, как я работаю в «Сувенир.Сегмент.Ру». За 365 дней мне довелось познакомиться с рядом интригующих персонажей, побывать на множестве ярких локаций, прокрутить тысячи диалогов и изложить весь накопленный опыт, чем живет индустрия промопродукции, на сотнях страниц. Все потому, что жизнь промоотрасли мне напоминает компьютерною игру. 16.12.2013 в 10.30 1296Просмотров: 1296 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №23. День благодарения Декабрь на пороге – самый долгожданный месяц в году. Многие, может, и не отдают себе в этом отчет, но его мы ждем с большим волнением, чем лето, отпуск или день рождения. И все потому, что для человека свойственно подводить итоги, расставлять запятые, точки и многоточия. А конец календарного года – отличный повод. Для того, чтобы подготовиться дать ответ за свои поступки, американцы придумали занятный праздник – День благодарения. 28.11.2013 в 17.48 1429Просмотров: 1429 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №22. Поставить все на карту В октябре этого года Ассоциация Коммуникационных Агентств России обнародовала результаты исследования «Карта рынка промоиндустрии». Что я могу сказать? Отличная работа, АКАР! Думаю, бессмысленно отрицать значение исследований, которые структурируют рынок и делают его более прозрачным. Что мы можем почерпнуть из полученных данных? 13.11.2013 в 17.01 1313Просмотров: 1313 0Комментариев: 0
-
Рынок сувениров вчера, сегодня, завтра По данным Института профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса (IPSA), в России производство сувенирной продукции осуществляют 2–3 тысячи компаний различного профиля и масштаба деятельности. При этом специализируется на сувенирах только 25 % компаний, для остальных это второстепенная сфера деятельности. Наиболее многочисленная группа представлена рекламными агентствами (РА). 13.11.2013 в 14.23 2049Просмотров: 2049 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №21. Мой маленький менеджер То, какими словами мы описываем предметы, людей и события, имеет огромное значение. Как и в случае с «сувенирами» и «промопродукцией», это определяет, чем же мы фактически занимаемся, кто несет ответственность и какой результат будет в итоге достигнут. В аналогичной ситуации находятся и многие наши коллеги – линейные сотрудники компаний-игроков рынка, которых по какой-то неведомой причине в России принято называть «менеджерами по продажам». 30.10.2013 в 14.21 1248Просмотров: 1248 0Комментариев: 0
-
Праздник к нам приходит... Или реклама, которую россияни запомнят Как бы ни раздражала реклама своей навязчивостью, именно это качество помогает ей достичь цели. Рекламные слоганы входят в нашу жизнь в виде цитат, поводов для шуток, а то и ностальгических воспоминаний. Исследовательский центр портала Superjob.ru выяснил, какие рекламные ролики лучше всего запомнились нашим согражданам и какие товары благодаря рекламе они приобретают наиболее охотно. 25.10.2013 в 16.31 2807Просмотров: 2807 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №20. User friendly Любой рынок можно рассматривать как механизм. А такой компактный сегмент, как отечественная отрасль промосувениров и деловых подарков, проще сравнить с гаджетом рекламной индустрии. Сегодня, чтобы освоить новое устройство, инструкция почти не требуется: интуитивно понятный интерфейс и эргономичный дизайн гарантируют, что пользователь сможет получить нужный ему результат, даже не открывая справочную брошюру. Это качество называют «юзабилити», и рынку оно нужно в не меньшей степени, чем бытовой технике. 10.10.2013 в 14.09 1768Просмотров: 1768 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №18-19. Индустрия 2.0 Я выехал на 20 часов раньше, но все-таки опоздал. Простояв почти сутки в пробке на подъезде к выставочному комплексу «Шафран», успел два раза принять душ, побриться и дочитать последний бестселлер «Гарри Поттер и глобальное потепление», написанный в соавторстве Джоан Ролинг и Альбертом Гором. На последней странице маг Джобберстивс вручил главным героям новые волшебные палочки из ветвей яблони и сказал в напутствие: «Магия сверхпотребления еще опасней для волшебников, чем диктатура Вольдеморта». Поразмыслить над этим глубокомысленным эпилогом я не успел, колонна машин наконец сдвинулась с места, мой автомобиль остановился у входа в зал, и я наконец мог приступить к работе. 27.09.2013 в 16.09 1751Просмотров: 1751 0Комментариев: 0
-
Целевая аудитория под микроскопом: 17% потребителей готовы на подлог ради промосувениров К началу Promotional Products Week, которая стартовала 16 сентября 2013 года, Британская Ассоциация Промопродукции (British Promotional Merchandise Association – BPMA) провела опрос среди 1000 мужчин и женщин, чтобы в очередной раз оценить эффективность рекламных сувениров. Исследователям удалось установить, что граждане Великобритании – настоящие охотники за подарками, а бренды, которые используют промопродукцию в маркетинговых коммуникациях, приумножают доходы. 18.09.2013 в 14.02 2597Просмотров: 2597 1Комментариев: 1
-
Fresh Зорька №17. На войне как на войне Это война, товарищи. Не стоит беспокоиться, на самом деле, вся наша жизнь – поле боевых действий. Иногда бывает смешно, иногда – грустно. Но ни что не проходит без последствий. Как цитирует детский стишок героиня Лии Ахиджаковой в бессмертном фильме «Гараж»: «У верблюда два горба, потому что жизнь – борьба». Мы несем груз своих побед и поражений, и для рынка промосувениров и деловых подарков это также актуально, как и для других аспектов бытия. 29.08.2013 в 19.08 1471Просмотров: 1471 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №16. Сладкое послевкусие бренда На что готов пойти бизнесмен ради своего родного бренда. Наверняка все слышали новость о том, что российская теннисистка Мария Шарапова обратилась в суд штата Флорида с просьбой о временной смене фамилии на Шугарпова к открытому чемпионату США. Sugarpova (от англ. sugar — «сахар») носит созданный ей бренд сладостей. Наверняка за этим решением стоит вщвешенное исследование эффективности такого рода продвижения и труд не одного десятка маркетологов и PR-менеджеров. 21.08.2013 в 17.51 1234Просмотров: 1234 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №15. Дети в сети «Он совсем не повзрослел!» – часто слышим мы в адрес какого-нибудь 40-летнего мужчины, который вдруг увлекся анимацией, сбором моделек самолетов или видеоиграми. И обязательно за этим следует укорительный взгляд в его сторону: мол, такой большой, а ума не нажил, занимается какой-то ерундой. Что же, осуждать отдельных индивидов за их искренние увлечения, находящиеся за рамками «морали» их социальной группы, не перестанут никогда. Обыватель назовет такого человека чудаком, а социологи и психологи используют термин «кидалт». Но так ли уж велика разница между ними и респектабельным большинством? 01.08.2013 в 14.35 1808Просмотров: 1808 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №14. Hominis diarium evolutio В любой непонятной ситуации – эволюционируй! Простой и очевидный призыв намного не так просто воплотить в жизнь, особенно когда мы говорим о журналистике, тем паче отраслевой. Тут рукой подать до рекурсии – сам процесс эволюции загоняет тебя в еще более странное положение. Куда же податься? 18.07.2013 в 11.23 2158Просмотров: 2158 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька № 13. Стоит ли игра свеч? Последние 2 недели мое внимание было сосредоточено на проблеме кооперации в сувенирной отрасли. А именно, на взаимоотношениях производственных компаний с B2B-клиентами – дилерами и рекламными агентствами. 04.07.2013 в 11.22 1418Просмотров: 1418 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька № 12 Тополиный пух без компромиссов 19.06.2013 в 17.10 1497Просмотров: 1497 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №11 Он ушел, но обещал вернуться... 06.06.2013 в 11.49 1753Просмотров: 1753 0Комментариев: 0
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2835Просмотров: 2835 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7633Просмотров: 7633 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- После внедрения ЕНС в 24 раза сократилось количество ошибок в платежах 26 Апр 2024 15:43 43 Просмотров: 43 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon отчитались за первый квартал 2024-го 26 Апр 2024 15:23 42 Просмотров: 42 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Если продавец не доставил оплаченный в интернете товар 26 Апр 2024 14:54 48 Просмотров: 48 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5858 Просмотров: 5858 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6139 Просмотров: 6139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4935 Просмотров: 4935 0 Комментариев: 0