Сегодня актуально
-
ГК «Круг»: Капля нефти Жизнь профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса неразрывно связана с импортом. И все идет гладко, пока «таможня дает добро». Но порой столкновение с сотрудниками таможенной службы заставляет специалистов примерить чуть ли не сотню разных ролей: быть и юристом, и брокером, и бухгалтером, и психологом. О тонкостях работы поставщика промопродукции поведала Группа компаний «Круг» - один из лидеров российского рынка промопродукции более, 20 лет поставляющий эффективные промосувениры и корпоративные подарки для всей страны. 10.09.2014 в 23.09 3325Просмотров: 3325 Комментариев:
-
Dragon Gifts: Возможно, это судьба? Или с чего все началось! Какую роль в успехе компании играет судьба? Может ли одна роковая встреча положить начало истории длинною в жизнь? И что формирует ценности компании на рекламно-сувенирном рынке – истины, понятные и отзывающиеся в сердце у каждого ее сотрудника? Сегодня Dragon Gifts поведает тайну, скрытую у истоков ее успеха. Романтика встреч, расстояний и государственных границ на конкурсе «Знай наших!» 09.09.2014 в 15.47 3308Просмотров: 3308 Комментариев:
-
Bright Concept: Горячий энтузиазм против холодной зимы Истинное мастерство «сувенирщика» – предвидеть все обстоятельства использования его продукции и предложить клиенту лучшее решение его задач. Порой даже приходится полевых условиях проверить качество продукта. О том, что могут противопоставить профессионалы рекламно-сувенирного рынка превратностям российского климата, рассказала компания Bright Concept – прямиком из Китая с любовью и горячим энтузиазмом! 09.09.2014 в 11.11 2573Просмотров: 2573 Комментариев:
-
Клиенты VS промо: обратная связь. «Все еще есть вопросы к срокам и качеству...» У клиентов рекламно-сувенирной отрасли есть свой взгляд на рынок промопродукции. «Сувенир.Сегмент.Ру» провел серию интервью со специалистами преуспевающих российских компаний. Опыт взаимодействия с участниками рынка, неразрешенные вопросы и оценки эффективности – обо всем этом читайте в сентябре. 05.09.2014 в 16.42 1391Просмотров: 1391 Комментариев:
-
Bright Concept: О курьезном стечении обстоятельств и так далее! Сувенирный бизнес – это бег наперегонки со временем. И выигрывает соревнование тот, кто держит одну руку на пульсе жизни, а вторую всегда готов протянуть навстречу клиенту. Об это и рассказала Светлана Карунас, ведущий менеджер отдела продаж компании Bright Concept: новогодняя история о том, как сувениры путешествуют по стране, а Bright Concept спасает праздник! 03.09.2014 в 16.17 1880Просмотров: 1880 Комментариев:
-
Ледяной душ августа Думаю, многие уже в курсе вирусного сетевого флешмоба ALS Ice Bucket Challenge («Испытание ведром ледяной воды»). Акция была организована благотворительным фондом по борьбе с боковым амиотрофическим склерозом и получила небывалую поддержку со стороны пользователей сети – от рядовых обывателей до знаменитостей. Зачинщикам определенно удалось привлечь внимание к проблеме, но насколько это было эффективно? 29.08.2014 в 14.58 1498Просмотров: 1498 Комментариев:
-
Осень 2014: обзор сувенирных выставок в Китае На календаре конец августа, и пришло время планировать осенние деловые поездки, ведь традиционно, на осень приходится сезон крупнейших международных выставок в Китае. Это время встреч ведущих производителей и экспортеров. Время, когда бизнесмены, дистрибьюторы, импортеры, оптовики и закупщики со всего мира приезжают в Китай и заключают контракты на миллионы долларов. 28.08.2014 в 10.16 2355Просмотров: 2355 Комментариев:
-
«Знай наших!»: у нас есть призы и участники, ход за вами! В каждой «успешной истории» должны быть интрига, романтика, саспенс и счастливая концовка. А из чего складывается «история успеха»? Вам решать! Конкурс «Знай наших!», организованный при поддержке выставочного проекта «IPSA Рекламные сувениры», входит в финальную стадию. У вас есть две недели – расскажите рынку о своих успехах! У нас есть новые участники и призы! 26.08.2014 в 11.14 1861Просмотров: 1861 Комментариев:
-
Bright Concept: Как мы начали дружить с "Арден", или как идея может быть бизнесом Делать больше, предвосхищая ожидания клиентов – вот секрет успеха российской компании Bright Concept. Основанная в 2008 году, она специализируется на разработке уникальных рекламных сувениров для российских и мировых брендов. Команда профессионалов, базирующаяся в центре промышленного Китая, обеспечивает прямое сотрудничество с фабриками, создает новинки и самые современные предложения в области сувенирной продукции. Сегодня одной из историй успеха делится Валентина Носова, заместитель Генерального директора Bright Concept. 26.08.2014 в 10.40 1951Просмотров: 1951 Комментариев:
-
The Mellows: Быть или не быть – вот в чем вопрос… Что подарить, если у человека есть все: как говорится, «только птичьего молока не хватает»? В таких случаях специалисты креативного агентства The Mellows следуют своему кредо: для них креатив в рекламе – это осмысление маркетинговых задач в художественных образах. Светлана Пономарева, генеральный директор агентства, рассказала, как она вместе с коллегами изобретала подарок для одного большого начальника, чтобы ОН улыбнулся. 25.08.2014 в 14.43 2119Просмотров: 2119 Комментариев:
-
Проморынок по-французски. Часть I Франция – крупнейшая страна Европейского союза не только с точки зрения площади, но и по объему рынка промопродукции. Журнал EPPI начинает публиковать детальный обзор французской рекламно-сувенирной индустрии, которая примечательна не только обилием интересных и активных игроков, но и своей структурной самобытностью и потенциалом. В свою очередь, «Сувенир.Сегмент.Ру» предлагает познакомиться с этим исследованием на русском языке. 22.08.2014 в 15.31 2087Просмотров: 2087 Комментариев:
-
Томас Хендриксен, президент EPPA: «Мы должны больше общаться друг с другом» В феврале 2014 года Томас Хендриксен (Thomas A.M. Hendriksen) был избран новым президентом Европейской Ассоциации Промопродукции (EPPA – European Promotional Products Association). На этом посту он сменил своего земляка-голландца Ганса Поулиса (Hans Poulis), и Ассоциация перешла под его управление на два года. И сделать ему предстоит очень многое. 20.08.2014 в 17.02 1374Просмотров: 1374 Комментариев:
-
Не было гвоздя... Если бы существовал прибор, который отслеживал уровень напряжения в обществе, то для многих стало бы очевидным, насколько градус нервозности возрос за последние недели. Конечно, первостепенной причиной можно назвать обострение отношений на международной арене, но право рассуждать на эту тему оставим тысячам так называемых экспертов, как сертифицированных, так и «кухонно-диванных». Я же предлагаю взглянуть на иные факторы, заставляющие нас втихаря повторять вслед за десятилетним американским школьником Твиком: «Какой стресс, какой стресс, я этого не выдержу!» 15.08.2014 в 13.23 1326Просмотров: 1326 Комментариев:
-
Оружие НЕ к бою Если на стене висит ружье, то оно обязательно выстрелит… Крылатая фраза Антона Павловича Чехова про театр звучит неоднозначно в случае с нашей темой – сувенирное оружие. В действительности, такие предметы, конечно, предназначены не для стрельбы или убийства, охоты, самооброны. Они «висят на стене» для престижа и радуют глаз одним своим видом. Впрочем, оно – ружье – будучи эксклюзивным подарком, непременно выстрелит! В переносном смысле. Какими качествами должно обладать сувенирное оружие и что именно придает многотысячную, а иногда и миллионную ценность этой продукции, мы решили выяснить с экспертами сегмента. 14.08.2014 в 13.35 4536Просмотров: 4536 Комментариев:
-
Вопрос юристу: По каким документам закупщик может отличить контрафактный товар от лицензионного? На вопросы читателей на страницах "Вестника лицензионного рынка" отвечает постоянный эксперт, Роман Лукьянов, управляющий партнер ЮК "Semenov&Pevzner". На этот раз будут рассмотрены вопросы, касаемые способов определения контрафактного товара. 08.08.2014 в 15.26 1090Просмотров: 1090 Комментариев:
-
Андрей Альмяшев, РА «Навигатор»: «Административные директора часто сталкиваются с задачами, которые может успешно решить рекламное агентство» Рекламно-сувенирный рынок постоянно ищет новые точки контакта с потенциальными клиентами. 17 июля 2014 года в Москве в ресторане «Колесо времени» прошла закрытая встреча административно-хозяйственных управляющих «Надежный поставщик», организованная профессиональным сообществом НП «Объединение АХП». Здесь к диалогу «новую» для себя аудиторию пригласил Андрей Альмяшев, генеральный директор и владелец рекламного агентства «Навигатор». 05.08.2014 в 15.22 2534Просмотров: 2534 Комментариев:
-
С промо (не)шутят. Эпизод VII. Игроки Даже ели вы не относите себя к числу фанатов компьютерных игр, то наверняка что-то где-то о них слышали. И наверняка в курсе, что персонажи этих игр часто находят разнообразные предметы, которые улучшают их характеристики – шапки делают умнее, ботинки быстрее, а доспехи, к примеру, выносливей. А что было бы, если в реальном мире промопродукция тоже влияла на способности – +2 очка к наблюдательности, +3 балла к интеллекту, +100500 к харизме... Или это фантастика? 31.07.2014 в 18.16 1176Просмотров: 1176 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1543 Просмотров: 1543 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1603 Просмотров: 1603 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1685 Просмотров: 1685 0 Комментариев: 0