Сегодня актуально
-
Сувенирная мощь: британские исследователи выразили ее эффективность в цифрах и диаграммах Сегодня, когда интернет-реклама дает возможность в полной мере оценить результаты кампании, доказывать эффективность продвижения через рекламные сувениры стала необходимостью. Британская Ассоциация Промопродукции (British Promotional Merchandise Association – BPMA) на основе нескольких опросов и серии исследований установила прямую связь между использованием промопродукции и ростом узнаваемости брендов и увеличением продаж. 30.07.2014 в 13.49 2037Просмотров: 2037 Комментариев:
-
Технологии на грани рекламы: обзор высокотехнологичных гаджетов сувенирного рынка Доставайте ваши смартфоны, они вам могут пригодиться. Все потому, что рекламные сувениры вовсю осваивают сферу мобильных технологий. Например, в США продажи сувенирных Hi-Tech гаджетов оцениваются в $19,4 млрд. В основном это аксессуары для мобильных компьютерных устройств – зарядные устройства, очищающие салфетки, стилусы и тому подобная продукция. Футболки, ручки, сумки и посуда остаются флагманами промоотрасли, но высокотехнологичные решения все больше укрепляют свои позиции. Что же сейчас в тренде? Узнайте из этой подборки! 29.07.2014 в 14.31 2426Просмотров: 2426 Комментариев:
-
«Промомаркет»: картинки с выставки В конце мая в Екатеринбурге состоялась выставка современных методов продвижения товаров и услуг «ПРОМОМАРКЕТ—2014». Спустя время интернет-журнал Win-win и Светлана Пономарева решили написать об этой выставке, и причин для этого было несколько. 24.07.2014 в 16.09 1564Просмотров: 1564 Комментариев:
-
Каталогизируй «это» Последние пару недель по долгу службы я посвятил изучению каталогов рекламных сувениров, как отечественных, так и заграничных. Интересовал меня, в первую очередь, не ассортимент, так как от поставщика к поставщику он принципиально не меняется. Все мое внимание было сосредоточено на их структуре. И пришел к выводу, что процесс классификации промопродукции – это весьма запутанная история. 18.07.2014 в 16.42 1603Просмотров: 1603 Комментариев:
-
Игорь Чижов, «Прагматика»: Анатомия рынка сувенирной рекламы Опытным путем неоднократно установлено, что на рынке B2B инструменты продвижения кардинально отличаются от применяемых на рынке B2C. На рынке B2B-услуг основными инструментами продвижения, помимо очевидных прямых продаж и сопутствующих им рекомендаций, являются выступления и презентации на различных конференциях, семинарах, выставках, а также упоминания в общих и специализированных СМИ. Все деловые мероприятия в бизнес-среде преследуют цель установить контакт поставщика продукции и услуг с новыми заказчиками или повысить лояльность среди имеющихся заказчиков. 15.07.2014 в 17.47 1971Просмотров: 1971 Комментариев:
-
PromoPrime: история про Рекламщика, бутерброды с колбасой и задержку на таможне Клиенты бывают самые разные, и найти индивидуальный подход к каждому из них - задача непростая. Рекламная группа PromoPrime с 2007 года действует на рынке рекламных сувениров и корпоративных подарков, и ее специалистам всегда удавалось найти ключик к сердцу даже самого въедливого заказчика. Сегодня, в рамках конкурса "Знай наших!", PromoPrime делится историей одного исключительного заказа: про Рекламщика, бутерброды с колбасой и задержку на таможне. 14.07.2014 в 14.11 4413Просмотров: 4413 Комментариев:
-
Рекламный текстиль: в погоне за тенденциями будущего Ультраконкурентная среда на рынке промоодежды заставляет поставщиков вносить коррективы в ассортимент и перечень услуг. Единственное, что остается неизменным – это регулярное появление новинок в области тканей, выкроек и отделки. Но ориентироваться исключительно на тенденции моды тоже нельзя. Поэтому американский отраслевой портал Counselor опросил нескольких участников рекламно-сувенирного рынка и выделил четыре ключевых направления в дистрибуции рекламного текстиля, характерных для этого сезона. Подвижки в системах поставки, цене и процессе производства – вот что будет влиять на рынок в ближайшее время. 11.07.2014 в 17.29 1501Просмотров: 1501 Комментариев:
-
Куда идет российский BTL Расходы на BTL (включая мерчендайзинг и затраты на продажу) при оптимальном раскладе не должны превышать более 5-7% в себестоимости продукта. Но на российском рынке есть исключения: некоторые компании тратят на BTL 15-20% – это лишь одна из множества особенностей российского BTL. 10.07.2014 в 16.16 1823Просмотров: 1823 Комментариев:
-
SMM и сувениры. Как ловить прибыль сетями? Не секрет, что социальные сети – эффективный канал коммуникации. Но возможны ли там продажи? Стоит ли ломиться туда в погоне за целевой аудиторией? А судорожно добиваться лайков и шеров, опасаясь потерять позиции в конкурентной борьбе? 07.07.2014 в 11.23 1867Просмотров: 1867 Комментариев:
-
Cannes Lions: 10 заповедей и 2 парадокса На днях во Франции завершился главный фестиваль креативности Cannes Lions. Серафима Гурова собрала заповеди и парадоксы крупнейшего рекламного смотра планеты, на которые обязательно стоит обратить внимание. 04.07.2014 в 14.11 1749Просмотров: 1749 Комментариев:
-
Андрей Ивановский, ООО «Грош Торг» (ТМ ALPINO): «Не следует паниковать по любым колебаниям валютного курса» С начала 2014 года рубль совершает необыкновенные кульбиты, то укрепляясь, то падая по отношению к доллару и евро. Все, кто в той или иной степени связан с бизнесом, естественно, обеспокоены таким его поведением, так как закупки товаров или комплектующих многие совершают в валюте. Почему так ведет себя рубль? Как валютные колебания отражаются на ценах и покупательской способности? Своими размышлениями на экономическую тему с нами уже поделились некоторые российские участники канцелярского рынка. Сегодня собеседник «Сегмен.Ру» - Андрей Ивановский, генеральный директор московского ООО «Грош Торг», официальный дистрибьютор торговой марки ALPINO. 03.07.2014 в 14.03 1037Просмотров: 1037 Комментариев:
-
Львиная доля проморынка 21 июня закончился фестиваль «Каннские львы», пожалуй, самый известный, растиражированный и авторитетный фестиваль производителей рекламы. Для российских агентств он остается самым значимым: международные Golden Hammer, Golden Drum, Ad Stars, Eurobest и другие пока находятся в фокусе внимания преимущественно у узкого круга специалистов. И среди всех тенденций, которые «Львы» обнажили в этом году, я бы хотел задержаться на промопродукции. 30.06.2014 в 15.23 1293Просмотров: 1293 Комментариев:
-
Укушенные маркетингом: как Луис Суарес кормит рекламистов? Специалисты по маркетингу, рекламе и связям с общественностью – это удивительные люди. Они способны любой информационный повод вывернуть на изнанку на пользу бренду, которому служат. Здесь, на мой взгляд, они даже готовы дать журналистам 100 очков форы, ибо их фантазия не ограничена ничем, разве что бюджетом. Хотя даже в условиях ограниченных средств при современном развитии рекламных и интернет-технологий они могут создать шумиху буквально из воздуха. И история с «кусачим» футболистом Луисом Суаресом, недавно отличившимся на Чемпионате мира в Бразилии, тому подтверждение... 27.06.2014 в 14.01 2224Просмотров: 2224 Комментариев:
-
Ода шариковой ручке: промосувениру №1 исполнился 71 год 10 июня 1943 года родилась шариковая ручка. Предмет первой необходимости в каждом офисе и, по распространенному мнению, самый популярный рекламный сувенир уже при первом приближении поражает своей интернациональностью: венгерка по национальности, иудейка по происхождению и, в то же время, уроженка Аргентины. А колесо прогресса повернул Ласло Джозеф Биро. 25.06.2014 в 16.09 2561Просмотров: 2561 Комментариев:
-
Выставка «IPSA Рекламные сувениры» поддерживает конкурс «Знай наших!» 2 июня отраслевой портал «Сувенир.Сегмент.Ру» запустил первый внутриотраслевой конкурс индустрии рекламно-сувенирной и промопродукции «Знай наших!» И пока участники состязания бизнес-историй готовят свои работы, организаторы нашли потрясающего партнера – теперь конкурс «Знай наших!» поддерживает одна из ведущих выставок нашей отрасли «IPSA Рекламные сувениры»! 17.06.2014 в 16.10 2497Просмотров: 2497 Комментариев:
-
Теория современных закупок За последние два десятилетия с развитием в нашей стране различных отраслей бизнеса и приходом международных компаний на российский рынок были привнесены и новые, современные принципы управления, выработанные западной системой менеджмента за долгие годы своего развития 16.06.2014 в 16.26 7041Просмотров: 7041 Комментариев:
-
Работа директора по закупкам: практические аспекты Елена Антипова пришла в российский офис международного концерна “Kaercher GmbH” в 2013 г. За плечами у нее был двадцатилетний опыт работы на руководящих административно-хозяйственных должностях в таких компаниях, как «Bayer AG», «Siemens AG», «Schlumberger», «Sandoz». Но в компанию ООО «Керхер» Елену пригласили для выполнения другой задачи. Ей доверили создание отдела закупок и обеспечение его бесперебойной работы 11.06.2014 в 11.47 2405Просмотров: 2405 Комментариев:
-
Философия Alibaba: как преподаватель английского создал крупнейшую в мире компанию в сфере интернет-торговли В 1999 году скромный 35‑летний преподаватель английского языка из китайского города Ханчжоу Джек Ма вместе с партнерами запустил сайт B2B-продаж Alibaba.com. 10.06.2014 в 10.51 1156Просмотров: 1156 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1542 Просмотров: 1542 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1601 Просмотров: 1601 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1684 Просмотров: 1684 0 Комментариев: 0