Главная Форум Обсуждение новостей

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Сувениры на крови Гость
Просмотров: 1859
Сообщений: 7
9 Ноя 2016 00:16
Тема: Сувениры на крови
Автор: Ковалева Илона
Футляр-календарь – многофункциональная упаковка, которая используется 366 дней в году Телегина Лидия
Просмотров: 1787
Сообщений: 6
20 Мар 2016 09:22
Тема: Футляр-календарь – многофункциональная упаковка, которая используется 366 дней в году
Автор: Надежда
Выжать максимум: чем полезны маркетологи в кризис Гость
Просмотров: 1217
Сообщений: 4
9 Мар 2016 10:34
Тема: Выжать максимум: чем полезны маркетологи в кризис
Автор: ГБ
Максим Пушкин, «Доска Треска» и региональная самоидентификация: «А тоску мы убрали, кому она нужна?» Гость
Просмотров: 1746
Сообщений: 5
14 Янв 2016 18:41
Тема: Максим Пушкин, «Доска Треска» и региональная самоидентификация: «А тоску мы убрали, кому она нужна?»
Автор: Мимоход
От редактора: Сегмент обновляет лицо segment_2
Просмотров: 1719
Сообщений: 7
23 Ноя 2015 17:39
Тема: От редактора: Сегмент обновляет лицо
Автор: Пикус Сергей
Специалисты АХО и сувенирщики раскачали "лодку взаимоотношений" Гость
Просмотров: 1571
Сообщений: 6
13 Ноя 2015 11:20
Тема: Специалисты АХО и сувенирщики раскачали "лодку взаимоотношений"
Автор: Не верю
МАППет-шоу или Как загубить хорошую идею. Руслан_Открытая книга
Просмотров: 1216
Сообщений: 3
5 Ноя 2015 13:36
Тема: МАППет-шоу или Как загубить хорошую идею.
Автор: Руслан_Открытая книга
Почему IPSA не грустит в кризис? Гость
Просмотров: 1594
Сообщений: 4
27 Окт 2015 20:47
Тема: Почему IPSA не грустит в кризис?
Автор: Руслан_Открытая книга
Как российской компании выйти на зарубежный рынок и не умереть Гость
Просмотров: 1775
Сообщений: 5
28 Сен 2015 12:42
Тема: Как российской компании выйти на зарубежный рынок и не умереть
Автор: Арни
Кризисный август: заказчикам не до экспериментов Гость
Просмотров: 1806
Сообщений: 3
27 Авг 2015 12:07
Тема: Кризисный август: заказчикам не до экспериментов
Автор: Афанасьев Изя
Помочь выжить Гость
Просмотров: 2028
Сообщений: 2
15 Авг 2015 22:11
Тема: Помочь выжить
Автор: 55-55
Сувенирный футбол: чего отрасли ждать от ЧМ-2018? Гость
Просмотров: 1564
Сообщений: 3
14 Авг 2015 17:17
Тема: Сувенирный футбол: чего отрасли ждать от ЧМ-2018?
Автор: Мимимоход
Киллер для селфи-палки Гость
Просмотров: 2144
Сообщений: 5
3 Авг 2015 18:24
Тема: Киллер для селфи-палки
Автор: Иннокентьев Алексей
ADMOS TV: теперь у отрасли есть свое телевидение 204044
Просмотров: 1504
Сообщений: 3
30 Июл 2015 14:56
Тема: ADMOS TV: теперь у отрасли есть свое телевидение
Автор: Белова Елизавета
«Экспофорум»: Петербург претендует на выставочные лавры Москвы Гость
Просмотров: 1793
Сообщений: 4
22 Июл 2015 17:52
Тема: «Экспофорум»: Петербург претендует на выставочные лавры Москвы
Автор: Гость15
От Зюскинда до кривых дорог Гость
Просмотров: 1587
Сообщений: 6
9 Июл 2015 10:25
Тема: От Зюскинда до кривых дорог
Автор: Афанасьев Изя
Виталий Гайдунько, Admos Gifts: «В честь Дня подарка отрасль ждет грандиозный корпоратив» Гость
Просмотров: 1503
Сообщений: 3
3 Июл 2015 11:27
Тема: Виталий Гайдунько, Admos Gifts: «В честь Дня подарка отрасль ждет грандиозный корпоратив»
Автор: 48.48
Наталья Аншина, Oasis: «Сейчас не лучшие времена для инвестиций денег на Украину» Гость
Просмотров: 2679
Сообщений: 3
24 Июн 2015 10:27
Тема: Наталья Аншина, Oasis: «Сейчас не лучшие времена для инвестиций денег на Украину»
Автор: Афанасьев Изя
Im3D: лучший подарок человеку - человек Гость
Просмотров: 2028
Сообщений: 5
3 Июн 2015 18:08
Тема: Im3D: лучший подарок человеку - человек
Автор: ~{L-35}~
«Проект 111»: рождение теплых трендов Гость
Просмотров: 1922
Сообщений: 3
2 Июн 2015 12:28
Тема: «Проект 111»: рождение теплых трендов
Автор: Афанасьев Изя
Последние сообщения форума

Автор:
  Антимонопольщики наказали банк за нечитаемую сноску в ролике. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Сбербанк на 500 тыс. ₽ за неполную информацию обо всех условиях в рекламе вклада, сообщили в пресс-службе ведомства. Как пояснили в ФАС, на рекламный ролик пожаловалось частное лицо. Рекламу показывали в эфире «Пятого канала» в декабре 2023 года. В ролике говорилось о привлекательной для потребителей процентной ставке по вкладу в 16 % годовых. При этом данные о «существенных условиях», таких как сумма, срок и иные факторы, которые влияли на размер процентной ставки, размещались в поясняющей сноске «трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени». Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях вклада, определяющих сумму дохода клиентов банка.  Из комментария ФАС Антимонопольщики признали рекламу вклада ненадлежащей и возбудила дело об административном правонарушении. В связи с тем, что Сбербанк совершил подобное нарушение повторно, штраф составил 500 тыс. ₽. ФАС возбудила дело против Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе в апреле 2024-го. Тогда в объявлении также крупно указывалась лишь привлекательная для потребителя информация, а другие важные...
Перейти к обсуждению
ФАС оштрафовала Сбербанк за нарушение рекламного законодательства

Автор:
Фото: pexels.com   Сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру» подвёл итоги августа'21. В каких сферах деятельности и на каких специалистов вырос спрос в нашей стране? Что искали сами претенденты на должности? Сейчас узнаем. Предложения Общее число новых вакансий на сайте в последний летний месяц увеличилось на 9 % в сравнении с июлем. Рост активности работодателей наблюдался во многих областях, но чаще всего сотрудников искали торговые компании (29 % новых вакансий). А именно: продавцов, кассиров, консультантов. Предприятия сферы транспорта и логистики (22 % вакансий) хотели заполучить: водителей, комплектовщиков, грузчиков. Производственные организации (17 % вакансий) нуждались в: сборщиках, слесарях, сварщиках. В сфере услуг (15 % вакансий) было много предложений на позиции: поваров, уборщиков, кассиров. А в офисных службах (12 % вакансий) — на: охранников, администраторов, курьеров. Спрос В августе выросла активность и соискателей: количество новых резюме увеличилось на 4 % по сравнению с июльским показателем. Чаще всего они мониторили позиции в отраслях: офисных служб, бизнес-услуг, транспорта и логистики, услуг, торговли, маркетинга. Максимум откликов получили вакансии: продавцов-кассиров, менеджеров по...
Перейти к обсуждению
В августе российские торговые компании чаще всего искали продавцов, кассиров и консультантов — «Работа.ру»

Автор:
Фото: ru.freepik.com Молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет чаще выбирают бесконтактную доставку, в отличие от старшего поколения, для которого удобнее забирать заказы из ПВЗ или лично у курьера. Результаты опроса, который провели СДЭК и Ozon среди 1,2 тыс. респондентов от 14 до 66 лет, приводит РБК.  Молодёжь старается не взаимодействовать с курьерами и забирает свои заказы в постаматах и различных терминалах — такое мнение высказали 51 % опрошенных. Ещё 38 % выбирают функцию «Оставить у двери», а для 36 % удобен самовывоз. Респонденты постарше (28–43 года) считают привычным и удобным забирать свои товары из ПВЗ — отмечают комфортность их режима работы и распространённость в населённых пунктах. Люди старше 44 лет чаще предпочитают доставку лично в руки курьером. По мнению большинства опрошенных, одним из самых важных критериев доставки является скорость поставки товаров. В числе значимых факторов и доступность места получения заказа. Причём для людей старше 44 лет близкое расположение ПВЗ к дому или работе важнее, чем для опрошенных моложе этого возраста. Также значимыми отметили возможность выбора времени и стоимость доставки.  На профильных мероприятия уже который год звучит термин «омниканальность». Даже небольшие розничные магазины приходят к тому, что им необходимо выходить на поле доставки заказов до двери, а также открытия ПВЗ внутри своего магазина для того, чтобы охватить как можно более...
Перейти к обсуждению
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ

Автор:
Фото: freepik.com «ВКонтакте» интегрировался с Ozon. Благодаря этому совершать покупки на маркетплейсе можно не отрываясь от просмотра новостной ленты, клипов и историй в соцсети, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».   Товары с плашкой Ozon можно добавлять в  корзину прямо в VK. При оформлении заказа на товар откроется окно мини-приложения Ozon внутри соцсети, при первом использовании нужно пройти авторизацию через Ozon ID. Оформление заказа проходит в знакомом пользователям интерфейсе маркетплейса: покупатель может выбрать привычный способ оплаты и доставки, а если товар, к примеру, не подошел, — вернуть его. Завершив покупки, пользователь может закрыть мини-приложение Ozon и продолжить пользоваться соцсетью. «Продавцы Ozon смогут перенести до 33 млн карточек товаров на платформу самой популярной в России соцсети и расширить базу потенциальных покупателей на миллионы пользователей «ВКонтакте», которые уже интересуются покупками. С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всём мире», — сказала 
Перейти к обсуждению
Пользователи «ВКонтакте» могут совершать покупки на Ozon не покидая соцсеть
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.